Импотенты

 
                «Вольной корове хлев – беда» (русск. пог.)

        С соседкой Верой  Ивановной  Чутчевой мы живём в одном доме тридцать лет. Раньше она жила с мужем, сыном, снохой, внуками. Потом погиб сын, невестка с внуками переехала к своим родителям, а через несколько лет умер и муж Михаил Григорьевич – осталась Вера Ивановна одна в трёхкомнатной квартире. Завела себе кошечку, да такую умную – «ходит» та прямо в унитаз. И всегда у кошечки свежая еда, чистая водичка, а дома ничем не пахнет.
      Но пришла её пора – март наступил, и заорала кошка всеми голосами, ни сна, ни покоя Вере Ивановне не стало. Таблетки не помогают, кошка не успокаивается, бессонные ночи и хлопотные  дни  вымотали Веру Ивановну. Я пыталась ей помочь - трижды  приносила ей в квартиру пойманных на улице котов. По масти они не нравились Вере Ивановне, а её кошке нравились, даже лишаистого серого она бы не забраковала, но это бездомные бродяги очень о себе воображали, и отказывались исполнять  святую мужскую обязанность! Мы их клеймили званием импотентов, и через пару часов выгоняли прочь! А кошка продолжала орать всеми доступными ей голосами и кататься по коврам от нереализуемой страсти.
        - Представляете, Вера Ивановна, что было бы, если бы  неудовлетворённые женщины так себя вели? Сплошной ор бы стоял! А вы знаете, что у животных тоже существует любовь? Я читала – на ферме перед хряком в загородках стоят пятьдесят свиней, и он к каждой зашёл по разу, каждую оплодотворил, но к одной забегал двадцать раз за сутки, двадцать раз её "покрывал"! Провели опыт через несколько лет - опять 50 свиней, и среди них – та самая… Так хряк её узнал, и продолжал уделять ей большое внимание!.. А бедные наши женщины, большинство, так и живут без мужского внимания…
         - Так мужики теперь почти все импотенты, смолоду им уже женщин не надо, только водку…- отвечала Вера Ивановна.  Совсем отчаявшись, она вынесла на улицу свою кошечку, выпустила. Та немедленно забилась в какую-то щель, и голоса не подавала:
         - Всё, больше не могу! Сколько мне с ней мучиться? Я уже пол-месяца не сплю! Пусть хоть совсем пропадёт! Из-за кошки я что – жить не должна? Да меня из-за неё скоро кондрашка хватит!
         - Это вы правильно сделали – ничего, теперь тепло будет, корм я им тут бросаю, пусть привыкает к вольной жизни! А на зиму опять заберёте. Не родить ей нельзя – рак начнётся, а потом операцию сделаете. Правда – это стоит 8 000 тенге…
         - Уже двенадцать тысяч… - уныло отвечала Вера Ивановна.
         Однажды у подъезда встречаю её – она с трудом тащит красивого сильного кота:
         - Люба, помоги открыть подъезд! Он вырывается… Вот поймала в соседнем дворе…
         - Так вы  не выбросили свою мурлыку? А собирались…
         - Жалко её, куда она пойдёт? Всех боится! Она же совсем молоденькая. Будут её в подвале все коты подряд насиловать…
         - А какой мужик! Теперь у вас красивые котята будут! – и я открыла ей подъезд. Прошло ещё три дня. Обнаруживаю у подъезда маленький скандальчик: пришла женщина из соседнего дома, что уличных котов там кормит - обнаружила недостачу:
          - Куда моего кота дели, такие-сякие? – орёт она на Веру Ивановну
          - Да я не знаю, где он - может, в окно выпрыгнул! У меня его нет.
          - А-а, такие-сякие, чужих котов воровать! Он, может, травму получил, уполз куда-нибудь в кусты умирать, туды-т вашу мать! Как можно открывать окно, когда чужая кошка в доме!
          - Не вижу его, у меня его, правда, нет! Может, в коридор выскочил, а там его на улицу выпустили… - оправдывается Вера Ивановна. Я ввязалась, пообещала вернуть женщине кота, унести прямо в их двор, если найдётся. Та ушла, очень недовольная. А  моя соседка попросила парней, они её квартиру обшарили, и… обнаружили  кота в дальней комнате, забившегося в самый угол под тумбочкой. Посоветовавшись,  мы с ней решили оставить  котяру ещё на одну ночь, заперли с хозяйской кошечкой в одной комнате, оставив «молодых» наедине. Рано утром Вера Ивановна звонит:
         -Люба, он может умереть: за три дня ни крошки, ни капли в рот не взял! Унеси скорее его обратно!
         - Хорошо, я сейчас! – наскоро одевшись, побежала на третий этаж. Да, теперь в квартире воздух свежим не назовёшь! Даже в одной комнате насилу мы поймали пленника - такой сильный. Хорошо, что я предусмотрительно надела перчатки. Едва дотащила его до того дома, откуда он был взят, выпустила. Котяра обрадовался, побежал к своей чашке с не очень свежей едой, в свой подвал залез - и не надо нам, кроме своей помойки, никакой Австралии (дочь меня зовёт туда, а я не соглашаюсь)!..

          Наблюдая за животными, иногда приходишь к неожиданным выводам. Вот, например, я решу не есть вечером после шести - и что? До двенадцати ещё три раза прибегаю на кухню, не в силах справиться с собой. А моя кошка если откажется что-то есть - ни за что не будет, хоть и голодная! То она ест рыбу только варёную, то - только сырую, колбасу не ест никакую, хоть ты её три дня не корми - настоит на своём! Получается - у кошки больше принципов, чем у меня! А в последнем случае с котами что в итоге? ЧЕТЫРЕ  уличных кота отказались в неволе исполнять женские капризы! Стресс ли так на них действует или свои принципы имеются? А наши мужики хоть принципов не имеют, всё равно  молодцы! Находясь в неволе, они находят в себе резервы духа, и… размножаются.
  .       26.04.19г.


Рецензии
Забавный рассказ!

Алёна Шаламина   04.10.2019 10:37     Заявить о нарушении