Афоризмы и размышления. Вопросы - Ответы - 128

Тебе нужен ласковый и нежный любовник?  -  Так у него есть, уже, свой мужчина!

И принцессы попадают в сказку через постель!  -  Как принцесса на горошине.

Вчера была на рыбалке!  -  И как улов?  -  Не очень, только два местных алкаша.

И как она в постели?  -  Просила рекламу ей не делать!

Пойдешь за меня замуж?  -  Не сегодня, я уже находилась.

Не тыкай мне справкой из дур.дома!  Обещал!  -  Женись!

Ты женат?  -  Обычно холост.

Дорогая! Я вижу у тебя хорошее настроение!  -  Встань на весы!

Не она говорит нет!   -  А, её воспитание.

Торговцы народ ушлый!  -   Сколько не гнал их Христос из храма Божьего, так ничего и не вышло, облачились в ризы и торгуют дальше.

Как ты возмужал! – А, как ты-то, возбабела!

После романтического вечера. Да разочаровал ты меня!  -  У тебя не только маленькая зарплата!

И как живут твои молодые?  -  Собака уже сбежала.

Где находится мужское достоинство?   –  Это индивидуальный вопрос.

Что такое любовь между людьми, в свете христианства?  -  Грех.

Что скажете доктор?  -   Лечение не соответствует, вашему, материальному положению.

Деньги тебе, за интимы, предлагал?  -  Значит тебя не любит!

Он такой «лапочка»! Говорит о высоких материях и чувствах!  -  Понятно, бессребреник!

Как твоя жена?  -  Как кошка, вечно путается под ногами!

И он, ей отомстил, при всех.  -  Отдал деньги, со словами: «За интимные услуги!»

Моя жена - настоящий ангел!   -  А, моя пока жива!

Жена тебя всё-таки вернула в семью?!  -  Да в мамину.

Кончились деньги?  -  Переходи к комплементам.

Когда муж приходит пьяный постоянно меня избивает! Что делать? -  А, молчать ты не пробовала?

Сколько в жизни Истины?  -  Столько же, сколько в ней математики.

Вы верите в украинскую историческую и не только, науки?  -  Свято, как и в глобус Украины!

Кому нужно светлое будущее?  -  Кто хреново живёт сегодня.

Как новая жена?  -  Никак не может мне простить, что до неё я спал со своими первой и второй женой!

Евреи всех национальностей!  -  Объединись?

Почему красивые мужчины выбирают страшных женщин?  -  Своего мужа спроси.

Запахло жаренным!  -  Но уже не съедобным.

А, что думать запрещено?  -   Нет, запрещено задумываться.

Обещают «золотые горы»!?  -  А, вы альпинист?

Почему вы не читаете книг?  -  В них много важного, но мало нужного.

О каком мировоззрении речь?  -  Если он ничего не понимает?

Почему он «режет» «правду-матку» в глаза?  -  Потому, что «слеп»!

Хочешь, чтобы тебя заметили?  -  Не улыбайся, а покажи оскал!

Мне нужны личности!  -  От личности, до наличности, один шаг.

Почему он виновен? -  Потому, что стал свидетелем.

Он под угрозой выкидыша!  -  Ещё раз «нажрется», выкину, ко всем хренам из дома.

Что такое Макдональдс?  -  Колобок, с сосиской в жопе.

У вас такой умный и красивый муж!  -  Вы ещё моих любовников не видели!

Моя жена не спит до самого утра!  -  Ждёт меня.

Почему ты всё меришь по себе?  -  А, чем я вам не эталон?!

Что умирает последней? Надежда?  -  Нет, привычка.

Почему вспоминаем с теплом детство?  -  С нами тогда играло Счастье!

Зачем бить лежачего?  -  Не проще ли поставить на колени?

Что такое история Казахстана?  -  Повествование о том, как одни хулиганы, гоняли по степи, других.

Для чего чай употребляют с тортом?  -  Чтобы кое-где не «слиплось»!

Что такое пятая колонна?  - Кто зарабатывает на предательстве своего народа.

Увидев её утром, понял!  -   Не он, а она затащила его в постель.

А за правду бывает благодарность?  -  Разве, что разбитая морда.

Жадность   -   лучший индикатор нужности.

Для чего Душе тело?  -  чтобы испытывать удовольствия.

Что такое будущее?  -  Это то, что ждём, но не ожидаем!

Интересно!?  -   Потомки Карла Маркса, как истинные евреи, имеют капитал, с дедушкиного «Капитала»?

Дорогая! Полностью не раздевайся!  -   Обойдёмся без формальностей.

Вам нравится замужняя женщина?  -  Убедите её мужа заняться свингерством.


Рецензии