В пещере поющего родника

.....Алька с ребятами быстро двигалась в сторону ручья. Все были начеку. Несколько раз ребята прятались в кустах,ибо всюду шныряли внушительные группы "северных". Ребята боялись не за себя,за Альку,она офицер,начразведки "южных", попади она в плен к "северным" то вряд ли "южные" тогда смогут выиграть игру! Поэтому памятуя наказ Олега,с Альки глаз ребята не спускали,готовые в любой момент защитить и спасти своего командира. Вдруг ребята замерли. На берегу ручья они увидели свежие следы армейских берцев. Что-что,а ребята за исключением Роди и Аришки в обувке толк знали,да и не только в обувке.

-Вот это размерчик!-сказал Даня,рассматривая следы.

-Не то слово,Данька! Сорок шестой растоптанный,не меньше!-сказала Сенди.

-Точно,Сенди! Туда,к скалам следы ведут! -сказал Мишаня.

-Верно,Мишань! Похоже тот,кто тут прошел,нёс что-то тяжелое! Следы вдавлены в землю!-сказала Даша.

-Ага,правильно! О! А это ещё что такое? Эге! Алька,ребята,смотрите чего я нашла!-сказала Тина.

-Ба! Печенье,что ли! Целая коробка! Видать её тута потеряли!-сказала Симка.

-Ну-ка,что тут у нас? Ух ты! Ребят,это ж армейские галеты! Свеженькие! Живём! Будет чем подкрепиться! Та-а-а-к! А вот следы интересные! И если я что нибудь в чём нибудь понимаю,то шли три человека,шли груженые чем-то! Хм! Спрашивается,на кой они туды пошли?! А?! Ага-а-а-а-а....Иришка,Маришка,мальчики,живо прочесать тут всё! Сдаётся мне что они во-о-о-он там,видите,под скалой укроются и будут кого-то с моря ждать! Надо ухо держать востро! Остальные за мной! Даша,Сенди,Лена,малышей прикройте и ходу в пещеру Поющего Родника! Там передохнём! Ириш,Мариш,мальчики,встретимся там! -сказал Алька.

-Есть,командир!-хором ответили Иришка с Маришкой.

Ребята разделились. Одна группа пошла в разведку,а вторая,во главе с Алькой пошла в пещеру Поющего Родника. Предварительно Алька ножом вскрыла коробку с галетами и разделила их меж собой,Дашей, Сенди и Леной. Дети, петляя берегом ручья добежали до старого вяза,там переправились через ручей и поднялись по уступу вверх ко входу в пещеру. Там дети включили фонарики и вошли в пещеру,которая называлась так из-за бьющего  в глубине родника с кристально чистой водой,холодной и вкусной. Его журчание напоминало мелодичное пение. Отсюда и название,пещера Поющего Родника. Там у Альки был схрон или крыивка. Она ещё прошлым летом там всё обустроила.

-Фух! Всё,привал,ребята! Передохнём и будем ждать наших! Кому надо пи-пи,вон там слева есть место для этого!-сказала Алька.

-Я хоцу! Осень!-сказала Аришка.

-И я!-сказал Родя.

-Хорошо,идите с Дашей и Сенди,малыши! А я тут пока поесть нормально организую!-улыбнувшись сказала Алька.

Когда Даша и Сенди с малышами вернулась,Алька уже развела огонь в костровой и спокойно жарила сосиски.

-А,присаживайтесь! Я тут хозяйничаю,как видите! Не бойтесь,дым отсюда уходит по естественным отверстием и выходит далеко отсюда! Боятся что нас тут заметят нечего! -улыбнувшись сказала Алька.

-Здорово!-хором воскликнули ребята,вымыли руки и устроились возле огня.

-Надо будет фляги водой наполнить,ребят! Об этом месте молчок! Ясно?!-.

-Так точно,командир!-хором выпалили ребята.

Дети пожарили сосиски,поджарили хлеб,поставили воду на чай кипятить,помыли помидоры,лук зелёный,огурцы,накрыли импровизированный стол как вернулась группа разведчиков. Справив нужду и вымыв руки разведчики сели к столу.

-Командир,похоже "северные" затеяли перегруппировку своих войск,большие отряды уходят на южный фас,то есть на правый фланг!-сказал Дима Данилов.

-Всё верно,командир,мы проверили! Кроме того у "северных" в тылу форменный тарарам творится по ходу! Туда усиленные групы их войск перебрасываются спешно!-сказал Даня Веселов.

-В бухте где стоит "Отважный" "северные" услиливают охранение! -сказал Ваня Харитонов.

-"Северные" так же усиливают посты на стратегически важных путях!-сказал Мишаня Волк.

-Командир,"северные" выслали усиленные группы в наш район! Похоже нас ищут! -хором выпалили Иришка с Маришкой.

-Я чай заварила,командир! Пусть настаивается пока ,а мы давайте поедим!-сказала Лена.

Ребята принялись за еду. Спустя несколько минут Алька сказала:

-Похоже "северные" времени зря не теряют и готовят контрудар на южном нашем фасе,то есть на правом фланге. Они попытаются там смять наши войска и, угрожая ударом в наш тыл,заставить нас отступить и перейти к обороне! Хитро! Сейчас они пытаются парализовать действия наших групп в своём тылу. Хм! А ведь это нам только на руку! Во первых,оттянув войска на правый фланг,подготавливая мощный контрудар,"северные" существенно ослабили свой левый фланг и часть центра обороны. Да и наши группы у них в тылу сделали своё дело,оттянув на себя так же часть их войск. Теперь Олег спокойно развернёт часть нашей ударной группировки и во взаимодействии со скрытно переброшенной ранее на левый фланг нашей мощной резервной группировкой нанесёт мощный удар по левому флангу или северному фасу "северных",пардон за каламбур,угрожая расчленить их центральную группировку и перерезать все важнейшие коммуникации у них в тылу! На южном фасе,или правом фланге "северных" тоже ждёт сюрприз! Там наша группировка пропустит наступающие части "северных" и неожиданно ударит им во фланги заставив перейти к обороне! Тем паче что, обнаружив угрозу разгрома основных своих сил с севера,"северные",ещё раз пардон за каламбур,будут вынуждены спешно стягивать туда свои войска,растянув их по всему фронту! То есть атаковать они точно не смогут! Им придётся перейти к обороне и укреплению своих позиций! Возможно им даже придётся отойти на запасной рубеж обороны,дабы закрыть все бреши и уплотнить численность своих войск на всех направлениях.  Только стабилизировав более или менее своё положение "северные" смогут провести рекогносцировку своих войск и возможно попытаться нанести новый контрудар! Ну, а мы под шумок и пока "северные" не очухались,захватим "Отважный"! -сказала Алька  и добавила:

-А пока что попьём чайку  и послушаем Родю!-.

Дети устроились поудобнее,стали пить душистый чай,и Родя заговорил:

-Моя мама,Лилия Семёновна,родная сестра Аришкиного папы,моего дяди,и стал быть Аришке тётя родная. Она с папой моим,Алексеем Владимировичем организовали похороны Аришкиного папы и Аришка жила у нас. Но её маман, Инна Ивановна,она не любит Аришку. Её нужна была квартира! Понимаете! У ней ухажер есть,тоже выпить любит,дядя Паша Авдееев,он с Аришкиным папой раньше вместе работал,а потом его за пьянку выгнали! Дядя Паша решил что это Виктор Семёныч,папа Аришки руку приложил к тому чтоб его уволили! А шашни с Аришкиной мамой он давно крутит! А Иван Палыч и Валентина Сергеевна его зятем уже величают,я сам слышал. Мы как бумаги с гербом и книжечки тоже с гербом нашли,то в сумочку Аришкину их аккуратно сложили и спрятали! А когда Инна Михайловна силой Аришку от нас забрала,угрожая маму с папой засудить,я,благо живём мы недалеко стал следить за их квартирой. Я слышал как Аришку били требуя сказать где бумаги и книжечки с гербом! Она,бедненькая так кричала! А я ничем не мог ей помочь. Я же сам во,как мальчик с пальчик,маленький! По мне и не скажешь что мне шесть лет скоро стукнет! Я слышал как дядя Паша,Аришкины маман дед и баба разговаривали.

-Надо найти завещание Витькино,там написано кто будет опекуном Аришки,спиногрызки этой! Она его наследница! Надо было выпытать всё у Витьки,а ты...Эх,Пашка...!- сказал Иван Палыч

-Точно,поторопился ты,Пашка,сперва надо было выпытать у Витьки всё,а уж потом его того...-сказала Валентина Семёновна.

-Вот же ж ты болван,Пашка! Ничего толком сделать не можешь! О,у меня идея! Я снотворного подмешаю спиногрызке,как Витьке,она отрубится,мы её вывезем подальше и выкинем в какой-нибудь овраг,там ей и конец! А нет наследницы -квартира моя! У меня подруга в суде работает,я всё устрою чтоб было шито-крыто! -сказала Инна Ивановна.

Убили папку Аришки,понимаете! Эти четверо убили! Подпоили,подмешали снотворного и устроили пожар! И я увидел как Инна Ивановна с дядей Пашей мешок вынесли и в машину. Я сразу всё понял и пока они курили залез в машину. Потом машина поехала,ехали мы минут сорок,может чуть больше ну и потом машина остановилась и Аришку- бух! Выбросили! Как котёнка или щенка! Представляете?! Я прыг из машины,стал сестричку искать,ну и меня те мальчишки большие сцапали! А здорово вы их!-.

Родя замолчал,а Аришка всхлипнув сказала:

-За сто?! За сто папку убили?! Меня за сто?! Сто я сделала?! Селёзки золотые с зелёным камуском мамка заблала и плопила! Сказала сто такой спиноглызке как я селёзки не нузны! А я зе девочка! И селёзки те папка мне подалил! Мы с ним ходили мне уски плокалывать! Лодя тозе хотел но...Как зе так?! Подалок папки я не сбелегла....-.

-Не плач,Ариш! Не плач,маленькая! Я подарю тебе серёжки,золотые с зелёным камушком,у меня есть маленькие,как раз тебе подойдут! И Роде проколем хоть одно ушко,хоть оба,как он захочет! Только не плач,маленькая!-приголубив малышку ласково сказала Алька.

-Плавда?! Алька,ты такая холосая! Я хосу стоб ты была мне сестличкой и Лодику тозе! Так мозно?-сказала прижавшись к Альке малышка.

-Конечно можно,Аришка! Не бойся,тебя и Родика мы не дадим в обиду! Я же Дикий Ангел в конце концов! Родь,ты одно или оба ушка проколоть хочешь?-улыбнувшись сказала Алька.

-Оба,Аль! Мама с папой разрешили,жаль с Аришей не получилось вместе это сделать! Ты очень хорошая!-ответил Родя и тоже прижался к Альке.

-Вот и хорошо! Вернёмся в лагерь,приведём вас с Аришей в божеский вид и сделаем тебе что ты хочешь! Значит так,переждём здесь покуда у "северных" кутерьма уляжется,группы закончат действовать и тогда двинемся в бухту и ...не видать "северным" отважного как своих ушей! Это дело честь,отбить парусник у "северян"! О,может споём чего нибудь,чтоб малыши успокоились и развеселились! Потом посмотрим что у Аришки в сумочке! -улыбнувшись сказала Алька и запела:

-Дружба крепкая не сломается,
Не расклеится от дождей и вьюг.
Друг в беде не бросит,
Лишнего не спросит,
Вот что значит настоящий, верный друг,
Друг в беде не бросит,
Лишнего не спросит,
Вот что значит настоящий, верный друг!-

Ребята дружно подхватили:

-Мы поссоримся - и помиримся,
Не разлей водой - шутят все вокруг.
В полдень или в полночь
Друг придет на помощь,
Вот что значит настоящий, верный друг,

В полдень или в полночь
Друг придет на помощь,
Вот что значит настоящий, верный друг!-.

И тут Аришка с Родей сами выдали дружно:

-Друг всегда меня сможет выручить,
Если что-нибудь приключится вдруг,
Нужным быть кому-то
В трудную минуту
Вот что значит настоящий, верный друг,
Нужным быть кому-то
В трудную минуту
Вот что значит настоящий, верный друг!-.

И ребята дружно вместе спели:

-Нужным быть кому-то в трудную минуту -
Вот что значит настоящий верный друг.
Нужным быть кому-то в трудную минуту -
Вот что значит настоящий верный друг!-.

Ребята рассмеялись,личики Аришки и Родика светились от счастья. Ребята ещё долго пели песенки,шутили и наконец уснули. А впереди их ждали новые приключения!.....


Рецензии
Акамас, Алька - молодец, план придумала что надо! А с Аришкой и Родей поступили очень скверно!

Виталий Машин   27.04.2019 01:44     Заявить о нарушении
Да,Виталий,Алька план что надо придумала! Она умная девочка! С Аришкой и Родей поступили очень скверно! Но всё будет хорошо!

Ладо Булах   27.04.2019 01:47   Заявить о нарушении