Письмо на Теле-шоу

Здравствуйте! Вы, там сидите в телеке и ноете, что ваша жизнь полный отстой, сплошные неудачи. Вы так описываете свои разочарования в жизни, будто бы это катастрофы вселенского масштаба. Всемирный потоп и глобальное потепление меркнут перед вашими бедами, даже, не дай бог, ядерная война и та кажется копеечной. Если вас послушать, то можно прийти к выводу, что Капец вас взял за одно причинное место и очень крепко держит. Но никто: ни я, ни тем более тибетский мастифф моего друга вас за это место не держит. Так что хватит ныть.

Поймите, вселенная добра и всё что во круг вас творится, творится вам во благо. Да в это сложно поверить. Вы видите «Капец» и вам кажется, что всё хана, но «Капец» это один из двух братьев, второй «Успех». Вы же знаете, что у любой медали две стороны? Так вот с одной стороны находится Капец, а с другой Успех или Счастье. Братья всегда вместе, но мы — люди так устроены, что видим только одного из них, одну из сторон медали и эта сторона определяет всю нашу жизнь, но стоит перевести внимание и перевернуть медаль другой стороной, и всё наш Капец становится нашим Успехом.

Да, кстати, забыл представится. Меня зовут — Курчавый Капец Иванович. Да. Да. У моих родителей было отменное чувство юмора, раз они единственного сына назвали – Капец. И я реально полный Капец — во мне центнер с лихом при росте чуть меньше метра.

Полный карлик, что может быть ироничнее? Меня в детстве дразнили "Колобок", а когда играли в футбол, кто-нибудь из ребятишек хватал меня и тащил в центр поля крича: " Вот он мячик...". К тому же, как вы заметили, имя у меня – Капец Курчавый, и оно тоже послужило поводом для насмешек. Да с таким именем и повод не нужен. В общем у меня был выбор: сидеть и ныть, что жизнь моя, как и я - полный Капец или...

Я выбрал "или" и теперь что бы со мной не случилось я оборачиваю это в шутку, в повод поражать. И знаете что? У меня нет проблем и я счастлив. Да – я коротышка, да – толстый, да – меня зовут Капец, и что? Хорошая шутка и она удалась Госпоже Вселенной. Все посмеялись. Чувство юмора ещё никто не отменял, а с этим чувством Счастье и Успех гарантированы.

Только не надо мне сейчас говорить, что мои детские обиды по сравнению с вашими бедами пустячны. Чужое горе по сравнению со своим всегда пустячно. Есть люди, которым повезло меньше чем вам и мне, но  они не бегут на теле-шоу плакаться, а спокойно, без лишних воплей справляются со своим несчастьем. Так что, чтобы у вас не стряслось это ещё не «Капец».

Я гуглил и по ходу я единственный живой Капец в мире, хотя нет у моего друга собачка – тибетский мастифф – мой тезка. Вот это настоящий бешеный Капец, а был маленький игривый комочек шерсти, такой мимишка, когда пару лет назад его подарили. Этот милый комочек идеальный хаос в считанные минуты устраивал, а Васька – мой друг каждый раз охал: «Капец, опять ты в доме всё верх дном перевернул». Так кличка к нему и пристала. Сейчас этот щенок вырос, больше меня вымахал, лошадь, а не собака, и теперь все соседи вздыхают: «Капец, завели псину…». Собачка добрая, своих не тронет, а чужих… Чужие боятся и не хотят, чтоб к ним Васькин Капец подходил.

К чему это я всё? У Васьки реальный Капец живёт, а я Капец по жизни и всё, других Капеццов нет, а ваши трагедии или что вы там Капеццом считаете, нечто ценное и полезное для вас. И если вы из каждой своей катастрофы будете выносить это «Ценное», то вас ждет Успех, и вы станете счастливым человеком.

Успехов вам и будьте счастливы.

С уважением
Капец Иванович.


Рецензии