День третий!

Саморазвитие. День третий. (Два урока, гитара)

24 апреля. Что ж темп выбран приличный, 19 уроков я должен теперь пройти за 12 дней. (Если, всеже меня не обманывает моя математика). Значит грубо говоря я должен проходить по два урока в день. Мда, еще и что-то запоминать, и действовать еще надо!

И снова второй урок, который я не дочитав уснул.

Основные положения: "Цель – это результат, для реализации которого человек предпринимает какие-либо действия, а также мотивация, заставляющая его эти действия предпринимать."
Цель всегда:
    конкретна;
    измерима;
    достижима;
    значима;
    ограничена сроками.

Чтож, хорошо бы попробовать, думаю я.

Далее: "Инструменты, которые вы можете использовать в помощь себе и своей рефлексии:
    -план жизни;
   - доска мечты;
   - дневник;
    - определение смысла жизни."

У меня из этих пунктов только этот дневник, который я только начал.

На счет плана на жизнь, не знаю даже. Иной раз не знаешь, что будет завтра, а тут план на жизнь! Опять зона комфорта говорит "не трепыхайся, будет день, будет и пища".

Доска мечты меня тоже не впечатляет. Представляю, какой-нибудь ватман висит на стене и на нем вырезки и вклейки. Приходят знакомые, соседи, друзья. Смотрят на ватман, потом на меня, потом снова на ватман. И ты такой водишь по "доске мечты" рукой, как когда-то в классе. Это - мой дом, это - моя машина, а это, - показывая пальцем на вырезанную из журнала стройную длинноногую модель, - моя жена! И они такие ух ты! Надо сделать такую же.

Короче говоря, это как-то не правильно, иметь у себя на стене какую-то "доску мечты" с наклейками, мужчине за тридцать.

Определение смысла жизни тоже, как-то хромает. Ну не знаю я, для чего я тут и что могу сделать полезного, опять же для кого? Кто это будет ценить? К слову сказать можно было бы подумать, что смысл жизни в наших детях, и жить надо для них! Многие, уверен, так бы и сказали сейчас! Моя мама так и говорит, "живу для тебя!" Хотя много раз говорил и о том что не маленький и что пора бы ей жить для себя, вообщем сам иной раз не знаю, что говорить. Так вот, детей у меня нет. И значит я не знаю, как это...

Далее в уроке говорится про "Пирамиду Дилтса". Она должна помочь определиться в том, какие проблемы у нас есть сейчас.
Состоит она из 6 уровней: перечисляю снизу вверх.
1)Уровень «Окружение»;
2)Уровень «Поведение»;
3)Уровень «Способности»;
4)Уровень «Ценности/убеждения»;
5)Уровень «Идентичность»;
6)Уровень «Миссия».

Дословно:
"Основной секрет пирамиды в том, что решение проблем всегда располагается на каком-то из высших уровней, чаще всего – на два уровня выше самой проблемы. Чтобы оценить свою жизненную ситуацию или проблему, нужно проанализировать их, задавая соответствующие уровням вопросы (с помощью этого можно также анализировать и ставить цели):

Где, когда и с кем?
Что я делаю?
Как я делаю?
Почему я так делаю, что для меня важно и почему это важно?
Кто я?
Чего я хочу, в чем смысл моей жизни, зачем я живу?"

Вот как-то так!

Нужно сегодня успеть еще один урок.

Урок третий. "Техники постановки целей"

Основной тезис: "Целеполагание – это первый и основной этап в процессе достижения целей. Он означает, что вы ставите перед собой цель (краткосрочную, среднесрочную или долгосрочную) и определяете возможные варианты ее достижения, пути реализации, методы устранения препятствий."

После прочтения в голове каша. Все нужно делать вовремя, а теперь несешься без остановок и ничего не понятно. Единственная надежда, что как-то со временем в голове это всё систематизируется.
Да еще и читаешь все это в обеденный перерыв. Жуешь картошечку с котлеткой и читаешь о методах постановки целей.

Вечером еду на СТО, забираю машину. Мастер говорит, всё сделали хорошо! Грамотно!

Уезжаю ищу флешку которую мне подарили, с музыкой которая мне нравится. Нету!

Грешу на мастеров, что они ее вытащили, потом на себя, потому, что не вытащил ее раньше них. Вообщем расстроился.

Поставил машину, обошел вокруг, нужно было еще на СТО это сделать.
Рамку номера сломали, держится на честном слове. Завтра нужно купить новую и установить.

Зашел домой, покушал, пообщался с мамой. Подумал, что я не мог не вытащить флешку, и принялся по дому ее искать...

8 часов вечера. За окном ливень.
Подумал грешным делом, что может смысл жизни в музыке, которая мне так нравится. И не просто в музыке, а в написании песен? Взял со стены гитару. Как же давно я этого не делал? Стер тряпочкой нарост пыли. Вспомнил пару аккордов, зародились слова, написал колыбельную, правда только один куплет.

Незаметно, за процессом создания песни, прошло три часа!
Мама ругается, что ничего по дому не сделал, только "брынькаю и завываю". Гитара заняла привычное место.

Прибрал за кошаками, у меня их двое. Помыл посуду.
Вот и день прошел.


Рецензии