Ода звездным семенам

Elizaveta Toll
·
24 апреля 2019 г. через Шелли Янг

Верите ли вы, что расширение должно быть болезненным? Многие из вас верят. Это связано с тем, что вы думаете о расширении как о чем-то, превышающем ваши возможности.

Но что, если расширение может быть радостным? Вы когда-нибудь смотрели на любимых людей, животных или места, которые вам нравятся, и чувствовали, как расширяется ваше сердце? Вас когда-нибудь впечатляли музыка, событие или акт доброты? Подавляющее большинство среди вас испытало этот опыт, который собственно свидетельствует о вашей способности к радостному расширению, и это расширение может ощущаться прекрасным.

Мы призываем вас исследовать любые убеждения о вашем путешествии просветления, утверждающие, что оно может быть лишь тяжелым, утомительным или болезненным, потому что эти убеждения будут создавать сопротивление вашему росту, что может закреплять дискомфорт. Есть ли другие возможности? Будучи первопроходцами, вы можете открыть для себя новые способы движения вперед, которые так же могут содержать в себе приятное волнение и присутствие открытого сердца как часть этого потока.

Это не означает, что не могут возникать моменты дискомфорта или вы что-либо делаете неправильно, если они возникают. Напротив, мы говорим о том, что открытость идее возможности радостного расширения может создать для вас новые потенциалы и привнести в ваш процесс вознесения гораздо больше баланса, принятия и чудес.

Архангел Гавриил
25 апреля 2019 г. через Шелли Янг

Намереваясь перейти к следующему этапу своего воплощения в качестве полноправного сотворца, вы также решаете углубить свой опыт доверия, поскольку просто не можете принять одно без другого.

Архангел Гавриил
Тутта Майер — Венец творения
25 апреля 2019 г.

Ей богу, мания величия "венца творения" не знает границ.

Покорить, укротить, изменить, уничтожить, попытаться возродить.... Зачем? Если нужно всего лишь научиться жить в согласии с ритмами и Законами Природы.

Ведь истина заключена в том, что главная в нашем "общежитии" именно она - Природа. А человек - всего лишь её часть.

Да - разумная. Но самая ли?

Да - важная. Но часть!

А значит, и жить нужно сообразно этому обстоятельству, а не вести себя подобно раковой опухоли на теле планеты, по удалению которой, к слову, Природа - большая мастерица. Чему мы знаем множество примеров: немало цивилизаций исчезло с лица Земли, мало что после себя оставив - а она продолжает жить, очень быстро восстанавливаясь в отсутствии человека, и без его помощи. ;:)

«Как и вся остальная органическая жизнь, человечество существует на Земле ради удовлетворения потребностей планеты и достижения её целей, и оно в точности таково, каким должно быть в соответствии с требованиями Земли в данное время. Лишь глубоко теоретическое и оторванное от реальности мышление могло прийти к мысли о том, что человечество эволюционирует отдельно от природы и человеческая эволюция может пониматься как постепенное покорение природы. Это абсолютно невозможно.

Мы служим целям природы в равной степени своей жизнью и своей смертью, эволюцией и вырождением - или, если быть более точным, природа извлекает из нас пользу точно так же, как она пользуется всеми другими продуктами эволюции и вырождения, хотя, возможно, преследуя несколько иные цели.

Даже тогда, когда мы противостоим природе, мы ни на миг не перестаём служить ЕЁ целям».

Г.И. Гурджиев.
Елизавета Толль
7 h ·
ОДА ЗВЕЗДНЫМ СЕМЕНАМ.
Лиза Ренее

Многие нас из, кто находится на путь Вознесение или пробудились, чтобы вспомнить себя, как Звёздное Семя, пришли на Земле области во время Цикла вознесение, чтобы реализовать нашу уникальный план и миссия, пытаясь воплотить самую высокий шаблон Сознания Христа и помочь поддержать массовый план и миссия ,. Большинство звездных семян выбрали очень сложные земные семьи родословных, чтобы воплотиться в течение этого цикла, а также создали очень устремленные, амбициозные духовные миссии в соглашениях перед рождением, чтобы растянуть себя во внешних ограничениях для реализации своей героической возможности. Мы знали, что поставлено на карту в этом конкретном воплощении. Таким образом, многие из нас получили в этом воплощении интенсивных уроков сознания и кармические очищения, чтобы овладеть полярности и сущности, достичь мастерства над контролем сознания и узнать об античеловеческой культуре, воздействующей на эту планету. В результате начальных трехмерных уроков на Земле многие из нас пережили очень беспокойное и трудное детство, пытаясь понять мир вокруг нас, а также справиться с функциональными нарушениями и грубым обращением, возникающими между членами наших собственных биологических семей.


Большинство людей «звездного посева» страдают от дополнительных уровней стирания памяти и подвергаются более непосредственному преследованию со стороны Негативной инопланетной программы (НИП), начиная с детства, чтобы помешать им обнаружить свою истинную миссию и духовное предназначение. В результате этого специализированного темного преследования у многих из нас может развиться бессознательный комплекс и тело боли, когда мы думаем, что с нами что-то глубоко не так, или что мы плохие люди, потому что мы не можем понять, как мы оказались в этом странный тяжелое положение. Был ли я массовым убийцей в своей предыдущей жизни, чтобы такое жестокое обращение ко мне было действительно оправдано? Вы можете быть сбитыми с толку и смущены этим жестоким обращением, так как всё не так просто, как кажется, и то, что нам говорят - ложь.

Прежде чем мы воплотились на трёхмерной Земле, мы поняли свою ответственность за исцеление своей родословной семьи происхождения, и то, что духовная поддержка, которая нам потребуется. чтобы завершить исцеление рода, будет доступна нам. Мы просто не помнили или не знали, насколько тяжело нам предстоит осуществить! Кроме того, после нескольких лет работы с миазмами, в возрасте 33 лет, мы обычно достигаем другого порогового уровня завершенного генетического обрезания своего пути и активации Кундалини. Наши голографические знания теперь применяются к решеткам коллективного сознания Земли, что делает нас по умолчанию работников решетки, акупунктурные точки для подключения радужных частот в решетке, разделяя наш уникальная форму ДНК с Землей. Мы оказываемся в потоках света и протекания Кундалини, исходящие из разных частей тела, искры, выходящая из наших рук и пальцы, с возрастающим ощущением открытая и расширяющееся сердце и коронной чакрой, используемая для спонтанного перехода и возвращение души. Больше спите не, Христовые Звездные Семена, потому что теперь ваше тело - это естественная технология Бога, где между временами сна и бодрствования нет никакой разницы, вы отправляетесь на край Вселенной, чтобы ответить на призыв горна. Это должно быть сделано. где между временами сна и бодрствования нет никакой разницы, вы отправляетесь на край Вселенной, чтобы ответить на призыв горна. и работаете с другими духовными членами семьи над тем, что должно быть сделано. где между временами сна и бодрствования нет никакой разницы, вы отправляетесь на край Вселенной, чтобы ответить на призыв горна. и работаете с другими духовными членами семьи над тем, что должно быть сделано.

На этом этапе развития наш личный мир взрывается, все личные интересы и предпочтения в трёхмерье смываются в небытие, и всё, что остается - это истины дух и Служение. В результате этой миссии «Звездного Семени» многие из нас не только страдают от комплекса сироты на различных этапах процесса очищения и исцеления наших предков, но также могут ощущать себя выделенными, как "паршивая овца" как странные, отверженные, чудаки. Многие окружающие нас обычные трёхмерные люди вокруг нас, кажется, чувствуют, что мы энергетически другие, как будто они знают, что мы иные, но не могут понять, что такое особенное в нас. Они не чувствуют себя комфортно из-за этих различий и начинают разрабатывать разные способы словесных атак, эмоционального манипулирования или преодоления страха, возникающего в результате перекладывания вины. Применяется тактика газлайтинга, непосредственно от темного давления НИП. Много раз человек из Звездного Семени может чувствовать себя выделенным для изоляции, насмешек, остракизма и обвинений в том, чего он на самом деле не делал, и представляться в типичной роли козла отпущения. О мой козел отпущения, позволь мне подсчитать, сколько раз на тебя обрушивались чужие эмоциональные нагрузки, как если бы это была твоя вина? Стоя там, как желторотый птенец, пытающийся остаться незамеченный, только для того, чтобы подвергнуться эмоциональная театральность со стороны другой, множество запущенный в тебя темные шарах и эфирное оружие, только чтобы сказать, что это твоя вина. Этот повторяющийся паттерн точно не помогает нашему уровню уверенности. Например, если тебя считают странным человеком в группе людей, где ты не чувствуешь себя в своей тарелке,

Тем менее не, самая важная часть этого опыта Звездного Семени заключается в том, что, хотя это неприятно, когда люди легко чувствуют, что они могут использовать вас в качестве козла отпущения или позорного столба, - это отличная возможность обучения, чтобы овладеть миром сил и трёхмерный негативные эго. Чтобы понять, что если вы не полностью любите себя и не принимаете себя и не востребуете свою собственную духовную силу, кто-то или что-то попытается вырвать этот свет из вас, заставляя вас чувствовать себя маленьким. На этой планете по умолчанию применяется насмешки и дискредитация человека со стороны местного школьными хулиганов, чтобы заставить вас чувствовать себя плохо. Мы прийти должны к осознанию того, кто и чем мы являемся, люди как Звездного Семени, всяких без извинений, но не причиняя вред себе, зная, Мы понимаем, что наша цель состоит в том, чтобы пройти через все. Мы не может продолжать действовать в качестве коврика для вытирания для паразитарных обменов, будучи выжатым досуха от глупого сострадания, позволяя разрушать свой свет, сердце и дух тот, кто управляется страх и запугивание.

Это моё публичное признание, паршивой овцой, чудачкой. Я та, кого окружающие меня люди не могут понять, и кого постоянно критикуют и подавляют те, кто окружает меня, кто стремится получить контроль над тем, что они не могут понять. В детстве я думал о себе, как о рыжеволосой падчерице. Видит Бог, мне потребовалась большая часть моей жизни, чтобы понять и полностью принять свое происхождение Звездного семени, чтобы востребовать свою личную силу и перестать заботиться о том, что другие думают обо мне. Чтобы полностью востребовать свое подлинное Я Христа, я должна была выбрать выражение своей личной правды над всеми вещами и научиться игнорировать поток темных обвинений, направленных на мою миссию служения. Тьма есть тьма, Она просто такая, какая у нее есть. Как человек, который никогда не был популярным или любимым. Войти на Facebook Войти через Facebook Вся моя жизнь была борьбой за то, чтобы соответствовать чужим ожиданиям, попытками сведения концов с концами, тем, чтобы прожить этот день и жить, как кто-то другой, кого я совсем не знала. Даже сейчас, с моим непосредственным опытом работы. Я живет своя жизнь на Земле, как правило, ощущая себя совершенно неправильно понимаемое большинство людей, мелкая сошка, странность здесь, на планете Земля. Я никогда не был популярным или любимым. Войти на Facebook Войти через Facebook Вся моя жизнь была борьбой за то, чтобы соответствовать чужим ожиданиям, попытками сведения концов с концами, тем, чтобы прожить этот день и жить, как кто-то другой, кого я совсем не знала. Даже сейчас, с моим непосредственным опытом работы. Я живет своя жизнь на Земле, как правило, ощущая себя совершенно неправильно понимаемое большинство людей, мелкая сошка, странность здесь, на планете Земля. Я никогда не был популярным или любимым. Войти на Facebook Войти через Facebook Вся моя жизнь была борьбой за то, чтобы соответствовать чужим ожиданиям, попытками сведения концов с концами, тем, чтобы прожить этот день и жить, как кто-то другой, кого я совсем не знала. Даже сейчас, с моим непосредственным опытом работы. Я живет своя жизнь на Земле, как правило, ощущая себя совершенно неправильно понимаемое большинство людей, мелкая сошка, странность здесь, на планете Земля. чтобы соответствовать чужим ожиданиям, попытки сведения концов с концами, тем, чтобы прожить этот день и жить, как кто-то другой, кого я совсем не знал. Даже сейчас, с моим непосредственным опытом работы, я склонна называть себя тем, кем я не являюсь. Я живет своя жизнь на Земле, как правило, ощущая себя совершенно неправильно понимаемое большинство людей, мелкая сошка, странность здесь, на планете Земля. чтобы соответствовать чужим ожиданиям, попытки сведения концов с концами, тем, чтобы прожить этот день и жить, как кто-то другой, кого я совсем не знал. Даже сейчас, с моим непосредственным опытом работы, я склонна называть себя тем, кем я не являюсь. Я живет своя жизнь на Земле, как правило, ощущая себя совершенно неправильно понимаемое большинство людей, мелкая сошка, странность здесь, на планете Земля.

Чтобы вы знали, что вы не одиноки в своих ощущениях. Земля - ;;необычное и прекрасное место, но субъективная природа контроля над сознанием здесь установлена ;;в режиме "турбо". И это требует некоторого привыкания. как на паршивую овцу, так и на чудаку. И это выдуманная личность используемой другими неосознанной боли, так, чтобы вы были козлом отпущения для того неразрешенного эмоционального содержания, которое не понято и остается непримиримым в теневых "я". Некоторые из самых странных вещей, которые я узнала о существовании на Земле, - это то, что в целом трехмерные люди не понимают систему ценностей "живи и дай жить другим". Вместо этого они если вы не хотите соответствовать их образу жизни и соглашаться со всем, что они говорят. Каким-то образом трехмерные люди воспринимают это, как личное оскорбление, что действительно странно для меня. Почему просто быть самим собой, таким же подлинным, каким я знаю свое внутреннее "я" считается угрозой для другого? Это Земля, с присущей ей сюрреализмом.

Недавно у нас был представительница сообщества Звездного Посева, которая ощущала себя ходящие по земле с заклейменной на лбу больших букв "F-You". Этот блог посвящен вам и всем нам, кто ощущал то же самое на протяжении многих лет. Она тем поделился, что люди, казалось, реагировали на нее слишком негативно, чтобы подавить ее. Спроси себя, почему это множество людей, казалось, желал и даже наслаждался посылание ей поток эмоционального мусора, отвергая ее. Я громко смеялся, узнав эту закономерность, ощущаемый мной на протяжении всего моей жизни. В самые трудные времена моей духовной кочевой фазы я была убеждена, что в моих эфирных слоях есть как бы послание, которое говорит: "Надери мне задницу". Позже я узнала, что меня "драли" очень сильно, потому что:

• Я должен был учиться.
• Я должен был полностью любить и принимать себя, настоящую часть меня.
Я должен был взять на себя всю ответственность за свою миссию, за свою жизнь, как сейчас.
Я должен был взять себя в руки и прекратить это глупое сострадание.
• Я должен был всегда прислушиваться к своему внутреннему духу, несмотря ни на что.
• Я должен был бесстрашно доверять Богу и никому другому.
Мне нужно выполнить мою миссию.
Я должен был мотивировать себя продолжать идти, никогда не сдаваться.

Люди Звездное Семя, вы были благословлены уникальная и иногда таинственные способности, которые заставляют вас казаться отличным от других. Многие из нас пытаются найти общие интересы с трехмерным образом жизни, и всё же это не то, кем мы являемся, а то, что мы пришли предложить этому миру. Во отношениях многих, вы - люди из будущего и является один из самого ярких и больших источников света в этом мире. У вас есть много ценного, чтобы предложить людям в этом мире. Иногда самые яркие огни угрожают затмить свет других вокруг вас, и, к сожалению, это заставляет других чувствовать себя неуверенно. Поэтому в следующий раз, когда кто-то произнесет неуместное замечание, помните, что этот человек чувствует себя неуверенно. Я знаю, вы не думаете, что вы настолько могущественные и настолько яркие, но это правда! Соберитесь духом с, чтобы ответить и сказать что-нибудь доброе, благословите их обрести душевное равновесие, и идите дальше живой и здоровый. Неуверенный и основанный на страхе люди много в этом мире, и простой акт доброты перед лицом оскорблений может фактически восстановить веру в человечестве.

Люди Звездного Семени, не принижайте себя и не пресмыкайтесь, когда с вами плохо обращаются, называют паршивой овцой или чудаком, человеком, которого исключают из основной массы. Мы здесь для того, чтобы противостоять программированию контроля над сознанием. Мы не подчиняемся менталитету рабов. Вы здесь, чтобы показать путь окружающим. Быть уникальный и отличная от другого означает, что вы делаете оригинальный вклад в культуре Земле и влияет на мире, бесстрашно сияя свой свет, говоря и действуя из своего личной правды и из личной целостности. Личная целостность - это качество быть правдивым и честным с собой и другими. Это означает, что вы живете сейчас, в соответствии с вашей собственной системой ценностей. Пусть ваша личная молитва будет включать в себя то, что вы обязуетесь служить своему сердцу и что вы всегда будете верны себе. Чтите всё свое существо и свою жизненную силу. Исследуйте и прилагайте усилия, чтобы познать истинное содержание желаний своего сердца и искать эту высшую цель, чтобы продолжать духовно расти. И действительно давать другим лишь то, что ощущается радостным и выровненным для этого человека. Не торгуйтесь и не жертвуйте своей правдой. Будьте яркие, светлый, безвредный, но оставайтесь сильный и устойчивый на своем пути! Мы в этом вместе. Не торгуйтесь и не жертвуйте своей правдой. Будьте яркими, светлыми, безвредными, но оставайтесь сильными и устойчивыми на своем пути! Мы в этом вместе. Не торгуйтесь и не жертвуйте своей правдой. Будьте яркими, светлыми, безвредными, но оставайтесь сильными и устойчивыми на своем пути! Мы в этом вместе.

С любовью, Божественен, суверенен, свободен
Лиза


Рецензии