Свинки. Что-то

начало в http://www.proza.ru/2019/04/23/1297

Что-то пошло не так после перехода. Кадры реальности, видимо, стали рваться. Я не видела дальнейших перемещений девушки, словно бы впав в забытьё. В этом забытье что-то шумело, двигалось, гудело, трансформировалось, минуя мои чувства  и не декодируя реальность. Потом внезапно всё стихло и тихий треск ознаменовал моё возвращение в этот мир. «Разбудили» меня тихие голоса в пустоте ночной тишины.
- Ты такая красивая, -  голос парня показался мне фальшивым.
Девушка не смотрела на него, её взгляд  блуждал по окрестностям тёмного леса, над которым раскинулось в первородной красоте сияющее звёздами небо.
- Смотри, какие звёзды, - сказала девушка.
Я, находясь в луче её взгляда, просто приняла в сою крошечную ядерную плоть небо.
Неземной свет тысячами ярчайших игл пронзил меня. Если бы у меня был голос, я бы закричала от дичайшего наслаждения. Звёздный свет – вот, в чём нуждалось моё ядро. Это был совсем не тот поток, что идёт от солнца. Это был поток безумной дальности и определённой частоты.
Я пила её как прану, наполняясь радостной силой. Более того, пришло ощущение, что меня выпускают на волю. Я поднималась всё выше… Я  словно  бы видела парочку со стороны, находясь от неё, тем не менее, на незримой нити, связанной с телом девушки.
- Ты такая красивая, как эти звёзды, - прошептал парень.
- Красивая… До поры до времени, - сказала девушка. – Неизвестно, что будет с нами. Я знаю одну историю про искалеченную девчонку. Она была красивой, но один урод  испортил ей жизнь. Все её близкие погибли, а она осталась калекой с изуродованным лицом. А тот тип ходит на свободе как ни в чём не бывало.
- Уже не ходит.
- Как? Ты что-то знаешь?
- Ничего особенного я не знаю. Но его настигла месть. Он теперь, действительно, урод. Кто-то снёс ему пол-лица. И он лежит в больнице.
- Ты его знаешь лично?
- Да. Это мой старший брат. Он просто любил быструю езду.
- Твой брат? Это чудовище твой брат?
- Увы. Семью не выбирают.
- И ваша семья не помогла бедной девочке?
- Отца разбил инсульт, мать уже давно умерла… А брат очумел от отцовских денег. Знаешь, иногда люди превращаются в свиней и перестают слышать голос совести.
- А кто изуродовал его?
- Не знаю. Искалеченную девчонку не могут найти. Говорят, она взяла билеты на поезд за неделю до происшествия. Не факт, что она уехала. Но брат дал показания на женщину, похожую  на большую птицу. Вроде как она слетела с небес и железным клювом разбила его лицо. Не знаю точно, но мне кажется, он сошёл с ума. Это он написал.  Он же не может теперь говорить, только кивать да или нет.

Удивительно, но я видела исходящие волны от этих двух, и могла теперь легко войти в парня. Теперь я не просто была частицей, я была частицей со стрелочкой – вектором направленного действия.
Вход в парня практически никак не отразился на моей силе. Более того, мне показалось, что она возросла. Пытаясь проверить новое чувство, я попробовала изменить направление взгляда парня. И у меня получилось. Правда, парень схватился за голову, вскрикнув от боли.
- Что с тобой? – всполошилась девушка.
- Кольнуло что-то в голове. Может, встретимся завтра? Сегодня мне что-то не по себе.
- Шампанское?
- Не знаю.
- Да, мои родители тоже уже звонят. Я на беззвучку поставила телефон. Нигде не спрятаться, следят за каждым шагом. Что за жизнь идиотская.
Девушка ещё что-то говорила, а я направила взгляд парня  прямо в звёзды. Я пила волны сияния, льющегося с небес, эту космическую  прану. И мне казалось, что я уже не просто частичка, я  - энергетическое облако. Я теперь окутывала парня, а не была у него на привязи. Я формировала путь и цель. В его мыслях  меня не было. Сейчас я была сама его мыслью – немедленно поехать к брату в больницу.
 
продолжение в http://www.proza.ru/2019/04/28/700


Рецензии
Дорогая Кимма!ЛЮДИ ПОТЕРЯВШИЕ СОВЕСТЬ, уже не люди!с УВАЖЕНИЕМ Леда!

Леда Шаталова   29.06.2019 17:43     Заявить о нарушении
что-то с ними основательно не так

Кимма   29.06.2019 22:12   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.