Нужно попробовать. Глава 3

  Овцы спокойно жевали траву, а трое заговорщиков
возбужденно разговаривали. Ави- со счастливой улыбкой
на лице.
 -Парни! Мне уже все равно, идем мы или нет. Мне уже
интересно. Короче, вот мой список того, что берем:
маленький шатер, ответник Рона, мигалку для огня и
бензо, котел, ложки, охотничьи ножи, смена белья, плащи.
И пошли, а?
 - Ави! Мне кажется, я уже слушаю легенды про нас. А ведь
это на много-много дней и много-много ночей. Только мы, земля
и небо. Что думаешь, Таль? Что-то ты молчаливый.
 - Думаю, не стать ли кузнецом... Но похоже, мы идем. У меня
есть два дополнения к списку. Придумать что-то путное для
родителей, чтобы не сходили с ума. И своровать Сола. Пес
умный, верный, воин и знает нас. Наверно, мы дураки. Но
готовим вещи. Если завтра не передумаем - послезавтра -
в поход. Сола заберем утром с тренировки. Думайте!
  И, конечно, надумали. Рано утром, пока улицы пусты, вышли
на дорогу. У леса дорога исчезла. Остановились, оглянулись
на знакомые места. Жаль их и жалко себя. Неизвестность. Но
не возвращаться же...учиться на шляпника. Еще шаг - и лес.
От страха рюкзак кажется очень тяжелым. Заговорил Таль.
 - Вперед. Чтобы не жалеть всю жизнь о несделанном. Приключения
начались!
  И маленький отряд исчез в Страшном лесу.
  Вначале шли тихо. Без шуток и даже без вопросов. Только
привыкли к высокой траве, огромным деревьям, звонким насекомым
и птицам, даже к необычной влажности и тьме,- и вдруг Сол, их
царственный пес, замер и припал к земле. Все тут же попадали
рядом с ним.Хорошее начало,-реакция мгновенная. Шанс.



 Продолжение - глава4- 27.4


Рецензии