Ни сердца ни ума

Не ума ни сердца, но красива стерва
Клинья подбивает и многих как я знает
Видно очередь пришла до меня,
Ну а я, как утеса скала,
А она словно с пеной волна
       Омывает с утра до утра,
       Соблазняет и крошит меня.
       "Ты ж гулящая девка прости,
       Своей попой вокруг не верти.
Мне проблемы с тобой не нужны,
Для утехи другого ищи.
Твой спортивный интерес
Мне ушат воды и стресс".
       Вроде отшил, а она
       Пригрозила мне стерва любя,
       Будто бросится в омут с бугра
       И за смерть обвинят все меня.
Вот и дрогнула душа, как скала
И свалилась в омут сама.
Принуждение к любви,
Как ржание коней в ночи,
       Кому адреналин в крови,
       А кому ужас для судьбы.
       Но чтобы не было трагедий и рока,
       Жертвенность любви, всегда дар от Бога.
Принимайте временно, словно от святого,
С отступлением потом, согласно договора.
Чтоб не доходили связи до развода.
Время покажет, согласия не явит злого,   ,
А если что не так, пусть будет не сурово,
Бог потом подарит по сердцу родного.   
                ***


Рецензии