А что если?

А что если неодушевленные предметы, все-таки живые? И как только мы покидаем квартиры-они и правда просыпаются и начинают обсуждать нас? Что они говорят?
 Я представляю эту картину...

Самой первой начнет возмущаться свечка: "Эти изверги каждый вечер поджигают мне голову и с умилением смотрят как я плавлюсь!"
 Роза, стоящая в вазе,  высокомерно подхватит:"Ох,ну что ты хочешь от этих холопов...Вот меня - поставили в хлорированную воду некомфортной температуры,и даже аспирина не добавили-как я должна стоять в таких условиях?"
- "Ты хотя бы просто стоишь!" - заворчит из кухни губка для мытья посуды - "А меня поливают какой-то гадостью,душат под струей воды,а потом еще и жмякают мной всякие вилки/ ложки.." - "Ты кого гадостью назвала?!!"-загремит в ответ басом пузатый "Fairy"- У меня вообще  мозоль на животе от их постоянных нажиманий!"
 "Да дайте же в конце концов спокойно поспать пока их нет!" - заверещат лампочки на люстрах - "Итак скоро вернутся и накаляйся,свети им - пока они не улягутся."
И в таком духе далее и далее...


Рецензии