***

Личные сообщения и рецензии, у меня отключены. Не знаю почему). Если есть желание), что ни будь сказать, все сюда fenrizz@yandex.ru

Вы, плюнули в лицо мне, рассмеявшись.
Запомню это я, с рассеянной улыбкой. Я утрусь.
Я отойду от вас, рукой закрывшись.
И навсегда, спиной к вам повернусь.

Обида и тоска цепями сжали грудь.
Я вам сегодня снова безразличен.
Ну что же, вспомните меня когда ни будь.
Но я, тогда уж буду холодно приличен.

Замкнусь в себе, одену маску на лицо.
И с ней срастусь и спрячу боли бремя.
И может быть, кому ни будь в лицо.
Я выплюну, твое, не ваше, имя.

Прощай же белый свет и ты моя душа.
Отныне ты под маской, будешь вечно.
Не видя света, умирай тихонько, молча, не спеша.
Пусть это будет долго, бесконечно.

Минуты тянутся веками. Я смотрю.
Смотрю на мир, звериными глазами.
Я ждал вас, но уже забыл искру.
Когда то пролетевшую меж нами.

И я теперь бегу, вперед в снегах.
Чтоб утолить свой дикий голод.
И в пасти, пена, в пасти, а не на устах.
И больше не волнует дикий холод.

И может быть, когда то под луной.
Меня кольнет, воспоминанье, в части левой.
Я вновь помчусь, куда ни будь трусцой.
И заглушу укол, кровавой, мутной пеной.

Валерия Солнцева) - спасибо за помощь.


Рецензии