В неизбыточный, любовью полный, Рай

В крови моей и вихри, и огонь,
И приближение цунами в море.
Я - страсть, чума, несчастия и горе.
Я - стыд и страх. Не подходи! Не тронь!

Я -ветра свист и шорох пустоты,
Сорвавшийся ребёнок с кромки крыши.
Меня не многие хотят услышать,
Понять , увидеть. Не готов и ты.

В небесной бирюзе моих Миров
Огромная любовь летит как птица.
Возможно вдруг когда-нибудь приснится
Тебе она. Я отделяюсь вновь

От пышности соцветий в тёплый май,
От яркого светящего нам Солнца.
Я закрываю створки у оконца
В неизбыточный, любовью полный, Рай.


Рецензии
Читаю и мурашки по спине. Только настоящие, талантливые стихи способны на такое.

Евгения Краковецкая   26.04.2019 16:32     Заявить о нарушении
Спасибо Женечка! Простите , что долго не отвечала.

Цветы Под Небом   26.05.2019 07:41   Заявить о нарушении
Прочитал несколько стихов, очень красивые. Не сердитесь, но два замечания ...услышать, ...В любовью, чистотой зовущий РАЙ... , просто я там побывал. Написаны стихи от души и грамотно. Легко читаются, в общем очень даже здорово. Удачи вам МАДАМ!!!

Николай Яковлев 4   06.06.2019 17:13   Заявить о нарушении