Моим друзьям с фейсбука

Уважаемые друзья! К сожалению, администрация фейсбука в очередной раз заблокировала мою страницу, сославшись на то, что с моего аккаунта распространяется подозрительная информация, но каждый раз после перерегистрации оказываются удаленными все мои друзья, что я считаю в высшей степени непорядочным. Поэтому больше регистрироваться на фейсбуке не буду. Если кому интересно, читайте мои статьи о боксе (и не только) на прозе. Здесь же, вы можете оставлять свои комментарии, если сочтете нужным. Очень сожалею, что связь с вами оказалась прерванной, но не по моей вине. Не знаю, что такого крамольного администрация фейсбука могла найти в моих статьях о боксе, но это их право блокировать или не блокировать пользователя. Кроме того, навязываются (включаются во время регистрации, иначе не зарегистрируешься) платные услуги, в которых я не нуждаюсь. До встречи на ПРОЗА.РУ. Спасибо всем, кто читает мои статьи. 26.04.2019 г.


Рецензии