Четв. Лерм. Чтоб весь день, всю ночь... 100 раз оп

Далее будет обозначаться как Мирнейшее Четворостишие Лермонтова.

Я произносил мысленно лёжа 100 раз эти замечательные строки:

Чтоб весь день, всю ночь, мой слух лелея
Про Любовь мне сладкий голос пел,
Надо мной чтоб, вечно зеленея,
Тёмный дуб склонялся и шумел...

Душа очень успокоилась, с глаз спало напряжение, я весь расслабился и погружался во всё более глубокую и приятную дремоту, было Хорошо...Под конец я даже представил крону дуба над собой...И хочется так отдыхать, ведь слова Лермонтова близки к мечте о рае...Попробуйте повторить мой опыт, это как релаксация...Очень помогает, очень советую...Только надо помнить, что Вечная Жизнь будет...Но и там можно будет лежать, может быть, под дубом, даже именно тёмным, и даже так, как сказал Лермонтов...Он сам достоен такой обители, помолимся за него и друг за друга! Мир Вам!..Релаксируйте!..


Рецензии