Воздастся каждому из нас...

Устану от забот, усну,
               забудусь от мирских хлопот.
Какую вытяну блесну,
               закинув взгляд под Неба Свод?
Ужель опять под горечь бед
               мне исполнять сизифов труд?
Но, зная тайну мудрых Вед,
               наполню счастием сосуд.
Мне вЕдом каждый уголок,
               где зло не спрячет тяжкий взгляд.
Тревогу бременем сволок,
               ударю в колокол-набат.
Блесни лучом, омой дождем,
               чтоб сад зацвел, мой Чародей!
Я не прошу и не молю,-
               - благослови, мой стяг возвей!
И осененностью перстов
               твою я Благость пронесу,
И сытностью своих хлебов
               засею к миру полосу.
Не дай ударить по щекам,
               чтоб не ударил я в ответ.
Не только я, а все вокруг
               пусть превозносят Твой Завет!


Рецензии
Желаю вам, что Ваш сад Чародей вас всегда радовал! Много благ и победы над злом.

Миллена Роуз   17.04.2020 19:22     Заявить о нарушении
Спасибо!
Сад Чародей для всех!)))
Со Светлой Пасхой!

Андрей Шеланов   19.04.2020 05:48   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.