Робкий мальчик

Мне с тобой вот последний билет.Там до звезд только шаг.Видишь небо как злобное рвется,
У костра наших лет пепел,желчь на ладонях твоих остается,
Брось все лишнее,к черту теперь.Незаконченных линий большие прибои,
Будь моей в этих буквах расписанных на чердаке.Среди дней,что я был слишком сонный...

И не бойся слепых рек в метель,ведь для чуда немного ведь сложно,
Ты мой самый раненный зверь,что под кожей моей в сердце бьется,
Мне не ловко быть светлым теперь.Я от темных сбежал в новых грезах,
Забери меня в этот апрель самым нужным твоим заключенным...

У порога кричит гордый лев.В лесу долго скрываются Боги,
Я приду в этот дом на заре и верну тебе первые роли,
Сколько горя прошло и ушло.Я растаю,как дым в этих звездах,
Недопитый бокал,как вино все проклятую душу тревожил...

Может мы доиграем всю соль.Так тревожно,когда ты так злобна,
Я стесненный безмолвной судьбой среди странных озябших прохожих,
Так танцуй же,как хочешь теперь.Мне твои руки напомнят дороги,
Что не смог добежать среди всех этих загадок тревожных...

Вот мой меч,я кладу его здесь.Отступаю от слов,ведь я сломлен,
Твой родинкой на правой щеке.Твоим взмахом ресниц в бледных сонмах,
Посиди же прошу,этот свет.Так пленит меня чувственной кровью,
Для тебя этот космос,привет.Я твой робкий мальчик допросов...
Д.М.2019


Рецензии