Внутренний мир

Оставайся сильной прошу.У людей сломлены клавиши нужных правил,
Я не смогу вернуть наши мечты,ведь я не стану никогда теперь настоящим,
Задохнешься в моих волосах,будто снова цветками наполнил наш старый дом,
Мне так не легко говорить тебя немое"Нет",когда из груди рвется частое "Привет"...

В этот октябрь,я был сломлен,словно твой огромный кувшин,что принесли наши гости когда то,
Пожалуйста сожги все газеты из этих витрин,что пропахли политикой пидорасов,
Ты ведь знаешь мне совсем не легко.Будто на сердце остались лишь зажившие шрамы,
Посмотри,как раньше в слезах мое лицо.Скажи ты любила меня таким идеальным?

Я брошен,как старый прибор в свалку вещей минувшего завтра,
Больно просыпаться в мечтах некем.Я ведь думал сто лет назад:мы с тобой будем счастливы,
Не вернуть наших ходов,как в старой игре.Мне кажется чаще мы попали в Джуманджи,
Оставь мой номер на правой руке,чтоб его смыть придя домой дважды...

Ты больше не чувствуешь моей храбрости снег.Я больше не влеку тебя в свои сети признаний,
Остается музыка.Слушателей нет.Здесь погромче в пустых кинотеатрах,
Эта жизнь,как больница,что закрыта много лет.Половина работников с гнилыми руками,
Забери же меня в этот мир,где я был немного для всех.Светлым был против правил...

Значит не нажать эту клавишу "Стоп" и не выбраться от этого за спиной минотавра,
Ты знаешь зачем я наивный такой.Я надеялся ты принесешь мне удачу,
Красотой так легко порвать нагло сердца.Мне не выбраться, с убийцей обняться,
Останься призраком за моей больной спиной.Я знаю ты - не плод моих ****утых фантазий...
Д.М.2019


Рецензии