Тюрьма и табуретки

 Тюрьма и табуретки
 Мне 18 лет,старшие товарищи учат
 меня уму-разуму и жизни.Оказывается,
 ежели провинившийся гражданин - член партии,
 его сразу не волокут в тюрьму,а сначала
 разбирают его поведение на парткоме.
 Ага,подумал я,будучи смышлённым пареньком,
 и написал заявление в партию.Никто ведь
 от тюрьмы не зарекается. И размечтался.
 Вот я нарушил,набедокурил,напроказничал,
 набезобразничал,нахулиганил,меня схватили
 и тащат в тюрьму ("она в плащу,а я её тащу").
 Тут я как закричу,да как вы смеете,я член партии.
 Они оторопели: покажь корочки,падла.А вот они,
 в левом грудном,у сердца. Моё персональное дело
 разбирают на парткоме.Чешут репу.Да,коллега,
 наломал ты дров.Но дело тянет на "строгача"
 с занесением.Так,за - трое,против-двое,
 воздержался -один.Уф,и от тюрьмы я спасён:
 в тюрьму бы попал,если б исключили.
  В те годы со мной в одном цехе работал
  фронтовик-партиец,прошёл всю войну.Зарплаты
  на прокорм семьи не хватает,решил подрабатывать:
  изготавливал табуретки и продавал на базаре,
  понимал,что дело незаконное,опасное,частное
  предпринимательство запрещено,статья УК.
  К нему подошёл милиционер с вопросом,
  работяга-фронтовик бросил табуретки и дал дёру.
  Догнали.Разбирают на парткоме персональное дело.
  -На фронте был? -Ну! -В атаку ходил? -И не раз,
  даже в штыковую встречную!-Немца боялся?Бежал от него?
-Ещё чего,немец сам от меня бежал до самого логова!
 -Да как же ты,дурья башка,испужался простого
милиционера и бежал,только пятки сверкали?-Не могу знать.
 -А мы знаем,значит так:то,что делал и продавал табуретки,-
невиновен,а то,что проявил трусость и бежал,-
пусть органы судят тебя по всей строгости.
 Прошло немного времени,я - кандидат,затем член,всё
просто,плачу взносы.Прихожу к большому начальству:
вот я член,мне говорили,что членам дают должности,чтоб
не работать,дайте какую-нито должностёнку.
 -Ещё чего.Единственная  привилегия члена - первым
подняться из окопа и броситься в штыковую.Пошёл вон.
Всю жизнь быть тебе рядовым.
 


Рецензии