1. 23. Брат мой Вовка

Да, действительно старший брат, но когда мы были вместе,  нас за братьев никто и не принимал.
      
Вовка смуглокожий, волосы черные прямые, вылитый дед – китаец, но глаза широкие открытые, мамин сын. А я наоборот белокожий с волнистыми темными волосами – папин сын. На старых фотографиях – стоят два мальчика, один белый, другой негритенок. Вовка неразговорчивый, характер упрямый. Да я не об этом.
    
Тогда мы жили на прииске Октябрьском в собственном небольшом деревянном домике, как и полагается, был там огород, колодец и, конечно стайка  для коровы, а так же небольшой деревянный сарай.
    
Однажды зашел я на огород, вижу, сидят два гаврика Вовка – брат мой и Генка Масленников и не просто сидят, а сидят на коньке крыши сарая и о чем-то громко спорят. Спрашиваю: «Почему кричите?» Вовка в ответ: «Этот чудак не верит, что электрический провод не бьет», берет провод рукой, покачнулся и сорвал провод со столба на землю рядом со мной и смотрит на меня.
    
А я недоуменно: «Неужели не бьет?» И меня как-будто тянет к этому проводу. Подошел, взял провод, бьет. Наврал Вовка.
    
Стою оторвать руку не могу, я уже и лег на землю, постарался оторвать его двумя ногами, не получается, да и дышать все труднее, кричу, да бьет же дураки – помогите, а те сидят рты разинули как в кино. Смотрят, что же я вытворяю на земле. Брат понял, что дело плохо прыгнул с крыши,  схватился за меня, мне легче стало, а он кричит,  действительно бьет, да как дернет меня хорошо, что провод с других столбов чуть  не сорвался, а то не знаю,  чем бы дело закончилось.


Рецензии