Моя оценка моих копирастических книг и статей

1. Книга Радиван это плохая книга потому что  я не знал о чем пишу. Я хотел в процессе написания понять как об всем этом писать но не получилось.
2. Книга Готика работа по луче потому что я писал о себе что то похоже на знатока фентезийных миров. Это книга получилась лучше потому что я знал кое что о себе но все же развернутых объяснений всего того что там происходило нет.   
3. Концепция модов к вратам Балдура тоже не получилась потому что я хотел написать кое какое шутки над политикой но они получились плохими. Например я не правильно создал идею мировой Гильдии магов. Также изначально шутки получились плохими поэтому я не углублялся в объяснение и развития статьи.
4. Книга врата Кальтоны получилась не очень потому что это просто развития идей. Как нормальною книгу ее считать нельзя.
5. Книга Робин с татуировкой Дракона  получилась по лучше  и юмор там удался это самая сбалансированная книга из тех что я писал. Правда нет объяснений как главному герою Робину удавалось обводить вокруг пальца тех о ком он очень мало знал и не знал что они могут сделать. Также в книге написано что он потерял интернет когда прилетел на планету а это немного не реалистично потому что потому что он растерял бы  часть своих прежних навыков распознавать "ментальные атаки".
6. Книг Легенды Авалона получилась слишком слащавой на самом деле в мировой культуре магия выглядит более жутко и так ее описывать нельзя из причин естетики.
7. Сборник Этоносферы Земли у меня получился хорошо потому что я в этом разбираюсь.
8. Остальные статьи были просто похожи на реакция на то что я увидел в интернете или по телевизору. И похожи на работу разных блогеров.
9. Есть еще несколько возможно хороших концепция миров фентези похожем по стилю на писателя Роджера Желязны.      


Рецензии