Как жить?

Как жить?
Этот вопрос всё чаще посещает меня в последнее время.
И действительно: как жить?

Возьмем то же время.
Как же быстро оно нынче течет: ведь то, что сегодня кажется завтра, всего лишь послезавтра окажется вчера. Сейчас, действительно, всё так ускорилось, что нас даже посылают уже не на три буквы, а всего на одну. А самое главное, я не понимаю, кто за кем не успевает: мы за временем, или оно за нами?

Как жить?
А деньги?
Скажу, что время и тут при делах, ведь если время – деньги, то и деньгам – время.

Дальше – больше. Мало того, что бесплатных денег не бывает, так еще выходит, что, если не трогать ничего, что не пахнет, можно вообще никогда и не узнать, какие они – деньги.
Жить же по принципу моего соседа – это, извините, не по мне. Вот уж кто деньги в чужом кармане не считает. Забирает, сколько есть.

Как жить?
Опять же – любовь!
Кто-то ныряет в нее с головой, пытаясь спрятаться от времени и денег. Он и не догадывается при этом, что ослепленные любовью могут годами не видеть секса. Всё потому, что если надежда питает, а вера укрепляет, то любовь – поглощает и расслабляет.

Так дело пойдет, докатимся до подобных новостей: «Самовлюбленный гей вырастил своего клона и женился на нем!» Хотя и в этом будут свои плюсы, поскольку влюбленные в себя от ревности не страдают.
Возлюбить же каждого вокруг я точно не смогу, ибо любить всех – это удел блаженных.

Как жить?
Разве что памятью?
О времени, деньгах, любви…
Но по нашей жизни получается, что лучший способ тренировать память – это чаще давать в долг. Только вот любимых должников не бывает.

Главная же наша беда в том, что многие используют память не для того, чтобы помнить хорошее, а для того, чтобы не забывать плохое.
Так что, не всегда память строить и жить помогает, вот вам и вывод: чем короче память, тем спокойней жизнь.

Как жить?
Правда, есть еще работа.
Не припомню, честно говоря, чтобы я ее когда-то особо любил, мне на нее хватало времени, а благодаря ей – денег. Оттого, видимо, и существует такой парадокс: у нас жить на одну зарплату невозможно, но реально.

Зато аномалией считается, когда на тяжелой работе удается «срубить» легкие деньги. Потому, хочешь срубить большие бабки – не руби с плеча!
Так жизнь и протекает: сначала работаешь на пенсию, потом – на пенсии. Причем, чем выше пенсионный возраст, тем больше «сгоревших» на работе.

Как жить?
Ответа я, может быть, никогда не узнаю, но одно буду помнить всегда: путевка в жизнь обмену и возврату не подлежит.


Рецензии