Весенняя зарисовка

       На асфальте лежал подснежник, а мимо шли люди. Одни были чем-то озабочены, другие, глядя друг на друга, весело смеялись, и никому не было дела до этого цветка.
        Почему-то вспомнилось стихотворение Николая Заболоцкого.
                Посредине панели
                Я увидел у ног
                В лепестках акварели
                Полумёртвый цветок.
                Он лежал без движенья
                В белом сумраке дня,
                Как твоё отраженье
                На душе у меня.
        Пройдя несколько шагов, я оглянулась. «А ведь через несколько часов от него ничего не останется».
        И вдруг внутри меня что-то перевернулось, я подумала о цветке, как о мыслящем существе: «Наверняка, он смирился со своей участью, и понимает, что обречён. Нет-нет, он должен жить!»
        Я вернулась и подняла его. Через час он ожил, расцвёл.
        Для любви нужно совсем немного…

   


Рецензии
Прочитала Вашу зарисовку, Наталья. Так тепло на душе стало! Люблю неравнодушных людей.

Галина Марчукова   26.02.2024 13:20     Заявить о нарушении
Спасибо за отклик,Галина! До глубины души меня потряс этот весенний цветок. И такое было счастье от наблюдения за тем, как он оживал... Я теперь уже не срываю цветы, а любуюсь ими.

Наталья Катаева-Вергес   27.02.2024 18:03   Заявить о нарушении
Все бы так делали! Скоро 8 Марта. Бедные мужчины! Ну почему надо дарить цветы охапками?

Галина Марчукова   28.02.2024 11:17   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.