Жизнь коротка

            Это очень тяжело ,когда от тебя уходит любимый. Любимый ,с которым мы встретились уже в возрасте . Уходит к другой ,красивее и моложе в сто тысяч раз. Он ещё только раздумывает ,кого выбрать...С кем остаться ... С той ,которую знает ,как облупленную ,которая раздражает его даже одним своим появлением ,взглядом ,голосом.
          

           Уйти к той ,которая манит своей тайной ,необыкновенностью ,магией своего неземного голоса ,от которого он ,словно пьянеет без вина.С этой ему необыкновенно хорошо в постели.Он ,словно птица Феникс , возрождается, ему хочется жить,у него появляются крылья за спиной.

          Без мужа я жила одна ,совсем без мужчин, долгих 10 лет .Когда встретила этого человека,думала,что теперь-то я мудрая женщина.Всё у нас будет хорошо ,но оказалось,что снова наступила на те же грабли. Не знаю,почему мне попадаются такие мужчины. Хотя ,конечно ,и так понятно, что корень зла во мне.

         Но и мне жить с этим человеком было уже не по себе.Вот здесь мудрость моя и пригодилась .Уже чувствуешь этот лёд и холод в отношениях.Он мне ничего не говорил .Обидно было,казалось, только недавно ,словно магнитом нас тянуло друг к другу.И вдруг ...Ушла я легко и просто,собрав вещи и ничего не сказав.Заблокировала его номер.У меня уже была измена в моей жизни . Может ,поэтому рассталась с ним спокойно ,без слёз и криков. Разве можно заставить человека полюбить себя ? Вспомнила историю десятилетней давности,как поймала мужа с поличным.
          

           Поспав перед ночной сменой ,я вспомнила ,что замок в двери заклинил ,а мужа всё не было.Решила броситься на его поиски.Пошла к гаражу ,перед этим купила в кредит машину семёрку вишнёвую - игрушку мужу,которой он был несказанно рад.Сам он никогда в жизни бы не смог купить себе машину,потому что на работе он мог продержаться несколько месяцев и потом - начинался запой .


           О,не дай бог ,никому пережить это сумасшествие ,периоды белой горячки!
Но уйти было некуда ,это в Санта-Барбаре легко расходились и уходили .А здесь, двушка в панельном доме,школа и музыкалка рядом,куда ходил сын.Так и жила ,трезвого любила ,пьяного ненавидела.


           Иду к гаражу ,смотрю дверь нашего гаража закрывается изнутри .Подхожу ,открываю дверь ,и вижу картину .На переднем сиденье сидит бывшая его одноклассница с букетом ромашек и что-то сладко щебечет.А мой дорогой расправляет на заднем сиденье машины ложе любви.Увидев меня ,он оторопел.Видимо ,мне надо было подойти чуточку попозже ,чтобы их застать.Но то,что буй в штанах у него напрягся чуть ли не до носа ,выдавал его.


           Развернувшись ,побрела домой.Не стала ничего говорить,не хватать за волосы соперницу.Просто повернулась и пошла домой.Солнце слепило в глаза,а мне было так хорошо.Я думала,ну всё ,слава богу , может , теперь он уйдёт от меня.Не будет этих запоев ,страшных ссор ,драк ...

           Через полчаса он пришёл домой ,видно,здорово я ему обломала весь кайф.
Пришёл ,как ни в чём не бывало,улыбающийся ,весёлый.Каким можно быть остолопом,чтобы так вести себя.Ну,ладно,думаю,чёрт с ним.Подхожу и говорю,мол,давай разойдёмся ,тебе же с ней хорошо ,зачем я тебе.Говорю спокойно,не нервничая.А он мне в ответ:"Ты чё ,сдурела ?!Мы просто пиво пили!"

            Расстались мы с ним только через 20 лет ,когда вырос сын ,завёл свою семью.Я очень благодарна ему,а иначе ,живя с ним ,я бы уже оказалась в психушке или сдохла.Мне возразят ,а разводы на что?Ну ,развелась бы я с ним,у меня многие подружки развелись и живут с бывшими в одной квартире,а я его уже видеть не могла.Вернуться к маме в деревню ,в маленький домик ,где еще три брата -пьяницы.
Вот и тянула ,как могла.

          Знаю ,что это неправильно,что надо сразу выбирать мужей нормальных ,но мы ведь думаем ,что жизнь наша долгая ,что это черновик ,а потом разведёмся и будет чистовик жизни.Но его никогда не будет,потому что жизнь коротка ,ты стареешь и уже никому больше не нужен. Даже детям .
 


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.