Старик и город ч. 15

И так фронт на котором придется действовать прорисовался четко. Народец, не способный ни к чему. Кучка глупых начальников, с необыкновенно огромной властью, так или иначе привязанные к фсб. . Тут ловить и смотреть не на что. И постараемся эти опознанные величины больше не упоминать, ибо я мал, а эти глыбы мне ни к чему. Мне бы где пожрать достать.Один из интереснейших трендов, как сейчас власть придержащие выражаются это повальное вранье. Ну, почему врут начальники и попы ясно- тут , без обид, ничего личного, бизнес, есть бизнес. А интересно, как люд, подражая своим , я не знаю как назвать?. Учителям, мучителям, паханам, все как-то давно сказано и не мной. Ну так вот люди стали повально врать друг другу, без всякой выгоды, просто так. Так полагается. Ну , если выгода, наврут обязательно. А то ведь и просто, без выгоды, из подражания великим. Обезьянки такие. Скачут, смешные.Им бы на лужку гулять позволили и с другими пообжаться. Тут странную статейку прочитал. Вот ведь взрослые, А ТАКОЕ ПИШУТ. чТО КРАСНАЯ АРМИЯ МОГЛА СТЕРЕТЬ ГЕРМАНИЮ В ПОРОШОК В 45 , НО НАШЛИ В СЕБЕ ПРЕДКИ МУЖЕСТВО И НЕ СТЕРЛИ. дА, НЕ МОГЛА. вО-ПЕРВЫХ БЫЛА ЗОНА ОКУПАЦИИ СОЮЗНИКОВ фрг ПОТОМ. вО-ВТОРЫХ ВОЖДЬ НАРОДОВ ЗАТЕЯЛ СОВЕТСКУЮ ГЕРМАНИЮ ПОСТРОИТЬ. а ДЛЯ ЭТОГО НУЖНЫ БЫЛИ НЕМЦЫ. а ЧТО КАСАЕМО АРМИИ, ГОВОРИЛ, Я С ВЕТЕРАНАМИ, ТЕ, КТО ПРАВДА ВОЕВАЛ, А НЕ ТЕ, ЧТО НА ПАРАДАХ. кОГДА В ГЕРМАНИЮ ВОШЛИ-ТОЧНО СТИРАЛИ ВСЕ В ПОРОШОК. вОЖДЬ, ДАБЫ СОХРАНИТЬ НЕМНОГО НЕМЦЕВ ДЛЯ ГДР, ПОСЛАЛ бЕРИЯ НА ФРОНТ, ПОРЕШАТЬ НА МЕСТЕ. пОСКОКУ НЕНАВИСТЬ К НЕМЦАМ БЫЛА СТРАШНОЙ, ОНО И ПОНЯТНО, ОНИ НАМ ДЕЛ ПОНАТВОРИЛИ, ТО СО СТИРАЮЩЕЙ ВСЕ В ПОРОШОК АРМИЕЙ КГБ НАШЛО КОНСЕНСУС. еСЛИ В ДОМЕ ФАШИСТКАЯ СИМВОЛИКА НАЙДЕТСЯ- ТО В ПОРОШОК. а, ЕСЛИ ПРОСТО ТАК, ТО МОЖНО ВСЕ, ТОКА НЕ УБИВАТЬ. тАК ВОТ ГДР И ПОЯВИЛОСЬ.. нУ, ЭТО ТАК, РЕПЛИКА. гЛАВНО ЕТО-ПОЖРАТЬ. мОЙ БРАТ СТАРШИЙ БЫВШИЙ РАКЕТЧИК С БАЙКОНУРА, ЧЬИ РАЗРАБОТКИ ПРИМЕНЯЮТ В С300 И ТП. ПОЛУЧИЛ ПЕНСИЮ В РАЗМЕРЕ 9 ТЫС. РУБ. тЕПЕРЬ ОН ВСЕ С ТОЙ ЖЕ ЭНЕРГИЕЙ, С КОТОРОЙ КОНЧАЛ бАУМАНКУ НА ОТЛИЧНО И СТРОИЛ РАКЕТНО-ЯДЕРНЫЙ ЩИТ, РЫСКАЕТ, КАК ПАРТИЗАН ПО МАГАЗИНАМ, ИЩА ПРОДУКТЫ СО СКИДКОЙ И ПОДЕШЕВЛЕ. нА НЕМ ВСЯ СЕМЬЯ. жЕНА СОВСЕМ БОЛЬНАЯ, НЕ ХОДИТ, и ДЕТИ БЕСТОЛКОВЫЕ, В СМЫСЛЕ ТОЛКУ ОТ НИХ НЕТ, ПРЯМ , КАК У МЕНЯ. вОТ ОН И НОСИТСЯ С АВСЬКАМИ ПО МАГАЗИНАМ , ПЫТАЯСЬ НАПИТАТЬ СВОИХ РОДСТВЕННИКОВ. вОТ ВАМ И С300. я ЖЕ, С ТРЕТЬЕЙ ПОПЫТКИ ПОЛУЧИЛ УДОСТОВЕРЕНИЕ ПЕНСИОНЕРА,НАСТОЯЩЕЕ, 2 РАЗА МЕНЯ ЗАВОРАЧИВАЛИ ПО ТЕХНИЧЕСКИМ ПРИЧИНАМ, И ВОТ Я ВМЕСтО ТОГО, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ ЕГО В ФЕВРАЛЕ, ПОЛУЧИЛ НАКОНЕЦ, МОЖНО СКАЗАТЬ В НАЧАЛЕ МАЯ.. Ну, плевать на город. Выбирался на реку, пытался ловить рыбку. Лед то сошел. На моем любимом озере в Голубино замор и огромные лещи,теперь разлагаются в кустах, так, что к берегу, там, где кусты луче не ходить. Но Солнце светит, и Бог правит миром. живет там еще благодать. Рыбнадзор пока не появился, но власти им грозят, наверное, штат набирают. А , вот, жене не нравиться-грязно кругом, пакеты, бутылки. Это у меня вторая жена, а первой тоже не нравилось. Ну, как им объяснишь, чтобы приехать где чисто, надо верст 800 отмахать. Да и то там браконьеров полно.Был на нижнем дону, -те же бутылки и пакеты. И все-таки не могу удержаться,чтоб черта не помянуть. Тут медведев выступал по борьбе с нищетой. Блин, найду время письмо ему отправлю. Неужиль он не понимает, что для борьбы с нищетой надо создать отдельное министерство по борьбе с нищетой. Набрать штат. Постоить отдельное здание на манер пенсионного фонда. Закупить мащин мерседесов 200. Отряд секретарш из бывших победительниц конкурсов красоты, дабы начальники не скучали и были в хорошем расположении духа. Учредить 5 депортаментов, чтоб можно было вести переписку между собой, солидных людей из гру туда начальниками сунуть. Они-то нищих повыведут. Главное в борьбе с нищетой что? Чтобы ниших не было. А тут сами понимаете есть простой и короткий способ. И есть специально обученные мальчики и девочки. Сейчас и девочки этим не гнушаются. Ну, а так, ждет меня в путь в воронеж, в дивногорье. Авось доберусь. Красивые места говорят. Так, что пока не прихлопнули. Чего и вам желаю


Рецензии