Совесть

Совесть. Я завидую тем людям, у которых ее нет.  Просто потому что я всегда буду поступать так, как правильно, а не так, как мне того хочется. И это так обидно. Ты говоришь близким людям, что все хорошо, что тебе не больно. Хотя тебе очень больно и ничего хорошего в этом нет. Но ты ставишь их счастье превыше своего. И ничего не можешь с этим поделать.
Совесть. Я завидую тем людям, у которых ее нет. Они честно говорят о том, что думают. Их не волнует чужое мнение. А ты живешь, боясь осуждения, боясь сказать хоть слово поперек, боишься быть непонятой.
Делать так, как лучше для кого-то, стараться сделать счастливым кого-то. Делать все для кого-то. Но только не для себя!
Иногда так хочется быть стервой, эгоисткой, последним человеком на земле. Лишь бы быть счастливой. Брать то, что по праву считаешь своим и ни с кем не делиться. Но не получается. Воспитание не позволяет.
А по тебе ходят, топчутся, тебя используют, а родные просто не видят, что ты отодвигаешь на второй план свои желания, чтобы исполнить их.
Кажется, что поплачешься в подушку и пройдет. Только не проходит, все это копится, сидит в тебе. А потом раз, и вырывается на свободу. И вот ты уже плохая, ты разочаровала близких людей, потому что отказала в помощи в пользу себя. Первый раз сказала, что думаешь, а не отмолчалась. И все. Теперь ты для них последний человек на свете. Тебя будут спрашивать о том, где же твоя хваленая совесть. А она все еще здесь. Просто появилось и уважение, и любовь к самой себе.
Кто будет любить меня, заботиться обо мне, если не я сама? Правильно, никто.


Рецензии