Солнце в ладонях. 66 глава

     - Что случилось? Чего вы так смотрите на меня? - спросил Олег, подойдя к Никите и Славе.
     - Шеф, кажется, собрался идти на похороны, - ответил Никита.
     - Зачем это понадобилось? А вдруг там Завьялов учудит что-нибудь? А что? Место хорошее, наймёт киллера, а мы можем его и не заметить за памятниками, - сказал Олег.
     - Значит, будем внимательнее. Нельзя допустить плохого, Силантий нам этого не простит, - ответил Никита.
     - Может я чего-то не догоняю? Что имеет Завьялов против Евгения Матвеевича? Или же... это вы кокнули его дочь? - спросил Слава.
     - А ты не в курсе? Эта сумасшедшая пришла ночью к дому босса, спряталась в подъезде, а мы как раз возвращались с клиники, Силантия тоже она ранила, слышал? - спросил Олег.
     - Об этом слышал, Егор рассказал. Что дальше было? - спросил Слава.
     - А что дальше? Она вышла с пистолетом на нас, мы с Никитой, конечно, закрыли собой босса, в общем, я выстрелил, пока она не выстрелила. Но она успела это сделать, хорошо, что не попала, - говорил Олег, поглядывая на дверь кабинета Евгения Матвеевича.
     - Неужели нельзя было обезвредить её, а не убивать? Ты понимаешь, какого врага мы нажили в лице Завьялова?  - спросил Слава.
     - Думаешь, я хотел её убить? Тем более был с ней, она такая... чёрт, вспоминать больно. Но у меня другого выхода не было, либо она нас, либо мы её. Хотя... можно было выстрелить в её красивые ножки. Огонь баба, - сказал Олег.
     - Дурак ты, Олег. Теперь от Завьялова можно ожидать чего угодно. И он будет прав, дочь всё-таки, хоть и стерва, - сказал Слава.
     Олег хотел ответить, но его позвала Вера Сергеевна, сказав, что вызывает Евгений Матвеевич. Олег быстро зашёл в кабинет.
     - Нас не звал? - спросил Слава.
     - Нет, только Олега, - ответила Вера Сергеевна.
     - Силантия нет... что делать будем? - спросил Слава Никиту.
     - Нужно парней собрать, если босс надумает идти на кладбище, не четыре человека надо ставить в охрану, а восемь или даже десять, - ответил Никита.
     - Ты прав. Но что Евгений Матвеевич скажет... - пробормотал Слава.
     - Вызывали, Евгений Матвеевич? - спросил Олег, войдя в кабинет.
     - Я тебе что велел? Почему ты здесь, а не рядом с Катериной? - строго спросил Евгений.
     - Я... это... подумал... Валерии нет, значит Катерине ничего не грозит. Подумал, может поручение у Вас ко мне. Я на минуту и поднялся, - растерялся Олег, совсем забыв о Катерине.
     - Твоё поручение - охранять Катерину, понял? Позови мне ребят. И быстро вниз. Скажи Катерине, что мы вместе поедем обедать в ресторан, - сказал Евгений и Олег быстро вышел, потирая лоб от волнения.
     - Вас босс вызывает, - сказал Олег и подошёл к лифту.
     Никита и Слава, постучавшись, зашли в кабинет.
     - Я тут подумал... нужно узнать намерения Завьялова. Это такой человек, насколько я его знаю, от него можно ожидать любого выпада. У него дочь убили и сделали это мы. Такое, навряд ли можно забыть и простить. В общем, пока нет Силантия, Слава, ты будешь его замещать. Собери парней, усильте охрану и у входа, и на улице. Оружие подготовьте, автоматы проверьте. Если нужно будет поехать на похороны, придётся быть предельно осторожными, - говорил Евгений,  спиной облокотившись на стол и упершись в него руками.
     - Евгений Матвеевич, что за необходимость ехать на похороны? Может не стоит этого делать именно Вам? Может поехать кто-то от Вашего имени, ну... цветы, пару венков, что ли... - предложил Слава.
     - Я и сам думал об этом, но Завьялов может подумать, что я испугался его. Этого я допустить не могу. По городу сплетни могут пойти, а мне этого не нужно. Уверен, уже болтают, что это я убил дочь банкира, - сказал Евгений.
     - Мы всё сделаем. Жаль, Силантия нет рядом, - сказал Слава.
     - Ладно, поехали обедать в ресторан. Не хочу прятаться, как крыса в норе, - сказал Евгений, выходя из кабинета.
     Они спустились вниз и прошли к медпункту, где добросовестно у дверей стоял Олег. По дороге, Слава подозвал парней.
     - Будьте готовы, сопроводим босса в ресторан. Оружие с собой? - спросил Слава.
     Парни молча вытащили из-за спины пистолеты.
     - Егор? Подготовь две машины, на третьей я сам с Никитой босса повезу. И смотрите в оба. Автоматы возьмите, на всякий случай, все, - сказал Слава.
     - Катюша? Поехали обедать, дорогая. Как ты, милая? - подходя к девушке, которая тут же встала из-за стола при виде Евгения.
     - Здравствуйте, Евгений Матвеевич. Я слышала... здесь такое говорят... что Валерия... она погибла. Это правда? - осторожно спросила Катерина.
     - Правда. Поехали, поговорим за столом. Я жутко голоден, - сказал Евгений, обнимая девушку.
     Он попытался её поцеловать, но она отклонила голову.
     - Что-то не так, Катюша? Что с тобой? - спросил Евгений.
     - Это Вы её убили? Верно? - спросила Катерина.
     - А если это и так, это что-то меняет? - спросил Евгений, отпуская девушку из объятий.
     - Мне просто страшно за Вас. Что теперь будет? - положив руки на плечи Евгения и прижимаясь к нему, спросила Катерина.
     Евгений вновь обнял её и прильнул к её губам долгим поцелуем, Катерина не сопротивлялась, отвечая на его поцелуй.
     - Я не убивал её, это была необходимость, в целях самообороны. Ты же видела её, насколько она агрессивная. Ничего не бойся, родная, я рядом с тобой, - тихо проговорил Евгений, ласково проведя ладонью по её нежным щекам.      
     Взяв Катерину за руку, он вывел её из кабинета.
     - Поехали, - на ходу, бросил он парням.
     Катерина с удивлением смотрела, как парни их охраны, с автоматами в руках, вышли следом за ними и подошли к машинам.
     - Они тоже поедут? - спросила Катерина, обернувшись на парней, которые внимательно оглядываясь, почти окружили её и Евгения.
     - Так необходимо, дорогая, но это временно, пока Силантий не поправится. - усаживая Катерину на заднее сидение чёрного джипа, сказал Евгений, сев с ней рядом.
     Три машины выехали на дорогу и поехали к любимому итальянскому ресторану Евгения. Евгений с Катериной ехали во второй машине и они проехали довольно большое расстояние, как вдруг, ехавшая впереди машина, остановилась. Слава по рации спросил, в чём дело.
     - Тут КАМАЗ дорогу перегородил, встал поперёк дороги, что делать? - спросил Егор, сидевший за рулём первой машины.
     - Приготовили оружие, все, - громко скомандовал Слава.
     Катерина прижалась к Евгению и испуганно смотрела вперёд, в надежде увидеть, что там происходит.
     - Семён? Узнай, что там? Может простая случайность, - сказал Слава парню, сидевшему в первой машине.
     Семён вышел из машины и оглядываясь по сторонам, медленно пошёл в сторону КАМАЗа. Вдруг из-за КАМАЗа выскочили четыре человека в масках и стали стрелять. Семён дал ответный огонь, из первой машины вышли ещё трое ребят и началась перестрелка.
     - Никита! Подай назад, дай мне проехать! - крикнул Слава.
     - Дай, я выйду! - крикнул Олег Славе.
     - Сиди! Парни справятся, - ответил Слава, дав резко назад.
     Машина, ехавшая третьей по счёту, отъехала назад, Слава повернул руль и сделав круг, быстро объехал третью машину и дав газ, на полном ходу поехал назад, в офис. Обернувшись, Евгений увидел, как из машины, за рулём которой сидел Никита, выскочили ребята и из автоматов стали стрелять по нападавшим. Те, видимо, не ожидали, что ребят из охраны Евгения будет так много, четверо нападавших были мертвы, когда, держа автоматы перед собой, к КАМАЗу подошли Егор и Никита. Обернувшись, Никита подбежал к Семёну, который лежал на асфальте, весь в крови. Егор, удостоверившись, что все четверо мертвы, вернулся к Никите.
     - Ну что? Как он? - спросил парень.
     Никита покачал головой и закрыл глаза Семёну.
     - Берите его и в машину! Едем отсюда! - крикнул Егор.
     - Никита? Ты не кисейная барышня, вставай, сюда могут приехать головорезы Завьялова. Поехали! - громко сказал Егор.
     Никита помог двум подошедшим парням поднять тело Семёна и положить в машину. Они все вернулись в офис. Евгений успокаивал Катерину, которую просто трясло от ужаса.
     - Я же говорила... я говорила... они убьют Вас, убьют... - рыдала девушка, уронив голову на грудь Евгения.
     - Олег? Дай ей воды и уведи её в кабинет, - сказал Евгений, нервно закуривая сигарету.
     Минут через двадцать, подъехали две оставшиеся на дороге машины, из которых вышли все ребята. Егор зашёл в офис и подошёл к Евгению.
     - Ну что там? Кто это был? - спросил Евгений.
     - Их было всего четверо, видимо, не ожидали, что нас будет много. Ведь Вы в последнее время ездили с одной машиной, а тут... думаю, это люди Завьялова... больше некому. Семён... он погиб, - опустив голову, мрачно сказал Егор.
     - Спасибо Вам, ребята. Вы вновь спасли мне жизнь. Я ведь и хотел ехать на одной машине. Страшно подумать, что и Катерина могла погибнуть, - хлопая Егора по плечу, сказал Евгений.
     Он прошёл к лифту, Никита и Олег последовали за ним. Обернувшись, Евгений позвал Егора.
     - У него есть родные? - спросил он.
     - У Семёна? Да, жена и маленький сын, - ответил Егор.
     - Чёрт... организуй всё, как надо и... съезди к его жене. Поднимись со мной, я должен дать деньги, передашь ей. Хотя понимаю, никакие деньги не помогут. Когда же все меня оставят в покое? - входя в лифт с парнями, в отчаянии воскликнул Евгений.
     - Не вините себя, Евгений Матвеевич. Это не Ваша вина. Не Вы начали эту войну и ребята, что работают на Вас, знали, на что идут, - сказал Егор, с сожалением посмотрев на Евгения.
     - Значит, Завьялов мне войну объявил? Что ж, я готов к ней. Посмотрим, кто победит, - с силой сжав кулаки, произнёс Евгений, выходя из лифта и направляясь в свой кабинет.
     - Вера Сергеевна? Отмените совещание. Я дополнительно о нём сообщу, - резко сказал Евгений, подойдя к кабинету.
     - Хорошо, Евгений Матвеевич, - ответила Вера Сергеевна, испугавшись вида своего начальника.
     Уходил в таком хорошем настроении... что это с ним? - недоумевала молодая женщина.
     - Егор? Что случилось? Вы так быстро вернулись, - спросила она тихо у Егора, который вместе со Славой встал у дверей кабинета.
     - Вера Сергеевна, Вы занимайтесь своим делом, не стоит вмешиваться в то, что Вас не касается, - вежливо, чтобы не обидеть женщину, сказал Егор.
     Вера Сергеевна уткнулась в свой стол и быстро стала перебирать бумаги. 
     Олег успокаивал Катерину. Она, не переставая, плакала. Он дал ей в бокале воды.
     - Ну чего ты? Успокойся. Никто же не погиб, - говорил он, умолчав о Семёне.
     - Ну как? Как так можно? Стрелять в живых людей? Как это ужасно, - говорила Катерина, посмотрев на Олега.
     - Ты бы умылась, что ли... лицо покраснело, - сказал Олег, а сам подумал:
     - В живых и стреляют, не в мёртвых же стрелять.
     - Его убьют, да? - подняв голову, вдруг спросила Катерина.
     - Кого? - не понял Олег.
     - Евгения Матвеевича. Ты мне правду скажи, не жалей меня. Я должна знать, иначе, покоя мне не будет, - шмыгая носом, постоянно вытирая платком глаза, сказала Катерина.
     - Даже думать так не смей! Ты знаешь, сколько раз его пытались убить? И что? Сами в могиле лежат, - в сердцах, воскликнул Олег.
     Катерина с удивлением и страхом смотрела на него, глаза её расширились, она даже плакать перестала.
     - Как это? - спросила девушка.
     - Ты наверное есть хочешь? Давай я из ресторана тебе что-нибудь привезу, - предложил Олег, сознавая, что опять сказал лишнее.
     - Что? Какой ресторан? Думаешь, я смогу сейчас есть? Оставь меня, я хочу остаться одна, - сказала Катерина, перестав плакать.
     Олег вышел, тяжело вздохнув.
     - Мне что, делать больше нечего? Я что, нянька ей? - недовольно пробурчал парень, закрывая за собой дверь кабинета.
     В его кармане зазвонил телефон.
     - Слушаю, - ответил Олег.
     - Ну что? Она успокоилась? - спросил Евгений.
     - Да, успокоилась. Я предложил ей принести поесть, но она отказалась, - ответил Олег.
     - Понятно. Глаз с неё не спускай, - сказал Евгений и отключил телефон.
     Настроение совсем упало, он позвонил к себе домой.
     - Алевтина Борисовна, да, это я. Приготовьте сегодня что-нибудь фирменное, в духовке, мясо с яблоками, у меня сегодня гостья будет. Да, часикам к пяти. Спасибо, - сказал Евгений.
     Следом, он набрал номер господина Шульца, поговорив с ним, он пообещал отправить часть продукции за два дня. Господин Шульц поблагодарил его и сказал, что уже перевёл нужную сумму на счёт его компании. Вежливо попрощавшись, они закончили разговор.
     Евгений позвонил Андрею, ему нужно было успокоиться, то что произошло, его сильно потрясло. Он очень испугался за Катерину.
     - Алло? Андрей? Как ты, сынок? Как Молли, Билли и Алексей? Рад за Вас. Когда тебя ждать? Учёба скоро закончится? - спросил Евгений сына.
     - Думаю, числа двадцатого, мы с Алексеем вылетим в Москву. Сам как, пап? - спросил Андрей.
     - Всё хорошо, сынок. Береги себя. Хотел полететь на пару дней к тебе, соскучился, но времени нет. Надеюсь на скорую встречу, - сказал Евгений.
     - Я тоже соскучился по тебе. Молли спрашивает, как ты? А ещё она спрашивает, как ей быть, если мы с Алексеем уедем. Оттуда же в Ниццу полетим. Это продлится до конца августа, - говорил Андрей.
     - А что ей делать? Будет жить, как и жила. Или она против? - на всякий случай поинтересовался Евгений.
     - Нет, не против. Ей всё равно некуда идти. Я ей сказал то же самое, но она подумала, что мы закроем квартиру и ей придётся выехать, - ответил Андрей.
     - Вот и успокой её, никто её не выгоняет, пусть живёт столько, сколько понадобится, - сказал Евгений.
     - Ладно, пап, я ей передам. Пока, - сказал Андрей и тут же отключил телефон.
     - Пока... - сам себе сказал Евгений.
     Сидеть в кабинете, Евгений не смог. Он взял из сейфа пачку долларов и закрыв сейф, вышел из кабинета,
     - Егор? Возьми, передашь жене Семёна, - сказал Евгений.
     - Как скажете, Евгений Матвеевич. Сегодня нужно заехать к ней и сообщить о муже, - сказал Егор.
     Евгееий подошёл к лифту, Егор, Никита и Слава следовали за ним. Вера Сергеевна проводила их беспокойным взглядом.
     - Что-то явно произошло. Такая резкая перемена, - подумала женщина.
     Евгений, спустившись вниз, пошёл к медпункту и без стука вошёл. Катерина успокоилась и была не одна в своём кабинете. Она делала внутривенный укол пожилому мужчине.
     - Ты занята, Катюша? - остановившись в дверях, спросил Евгений.
     - Евгений Матвеевич? - растерянно произнёс мужчина, лежавший на кушетке.
     - Лежите, не вставайте, Павел Владимирович, - удержав мужчину за плечо, сказал Евгений.
     - У него давление поднялось. Вы полежите, Павел Владимирович, я ещё раз измерю Вам давление, - закончив делать укол, сказала Катерина.
     - Спасибо тебе, дочка. Как хорошо, что Вы медпункт открыли, Евгений Матвеевич. Удобно очень, - смущаясь того, что лежит перед своим хозяином, произнёс мужчина.
     - Катюш, я за дверью подожду, - тихо сказал Евгений и быстро вышел.
     - Ты почему не сказал, что у неё пациент? - спросил Евгений Олега.
     - Так Вы и не спрашивали. Быстро так вошли, я и не успел. - ответил Олег.      
     Минут через десять, из медпункта вышел Павел Владимирович. Проводив его взглядом, Евгений вновь зашёл в кабинет. Подойдя к Катерине, он обнял её и поцеловал в губы.
     - Я хочу тебя к себе домой пригласить, на романтический ужин, - шепнул он ей на ушко. 
     - И мы будем совсем одни? - смутившись, спросила Катерина.
     - Ты боишься меня? Неужели ты думаешь, что я могу тебя обидеть? Без твоего согласия, ничего не будет, - сказал Евгений.
     - Может я себя боюсь... - опустив голову, ответила девушка.


Рецензии