Тебе...

      И вновь весна,

      Но ты её не встретишь,

      Не улыбнёшься солнечному дню.

      Мне трудно этому поверить,

      Душа не может отпустить твою.

      Когда ушёл, я вмиг старухой стала,

      А ты любил красавицею звать.

      Но мы узнаем все равно друг друга,

      Когда о нас уже не будут знать...


Рецензии
Мне эта боль знакома и я когда-то пережила её. Поэтому строки Вашего стиха прошли прямо через сердце и в них всё правда и до сих пор больно, хотя моего мужа нет уже 26 лет. А нам надо жить...
Спасибо большое! Очень хороший стих.
С уважением и симпатией,

Мила Стояновская   19.02.2024 10:23     Заявить о нарушении
Спасибо. Но я стихи не пишу,это стресс меня подвигнул.
Когда мужа не стало 5 лет назад,я много стихов писала,но не выставляла их:слишком личное.

Анна Куликова-Адонкина   19.02.2024 12:30   Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.