Письма женщины...

...Скоро лето.Погода просто сама благодать!Тепло,солнечно,всё зеленет и цветёт.А через пару-тройку дней будет цвести сирень.И настроение станет сиренивым,душистым и благоухающим.Впереди целая неделя отдыха.Было бы прекрасно отправится в хорошое  путешествие.И немного не получается по ряду причин.А ЗНАЧИТ ПОЛУЧИТСЯ ЧУТЬ ПОЗЖЕ!
Мне нравится фраза,которая гласит о том,что"то,что должно сбытся-сбудеться!"...
Я читаю письмо и пишу его вам,мои дорогие.И безусловно хочу ПОЗДРАВИТЬ ВСЕХ НАС с наступающим СВЕТЛЫМ праздником ПАСХИ.И пожелать нам ВСЕГО САМОГО-САМОГО!Так как все мы прекрасно знаем чего хотим в этой жизни.Правда порой мы"уходим" от истинных желаний.Но наши множество "хочу и хочушек" всегда подскажет,что мы получили желаемое.Это как тихая радость,которая не покидает нас.Как прекрасная песня,хороший фильм или приятная прогулка на природе.Как пикник,друзья,дым костра  и аромат шашлыков.А может быть-это вечер вдвоём,где нам так хорошо вместе.И мы просто понимаем,как нам очень нужны эти минуты и время для нас с тобой."Мне надо сказать тебе о многом.А мои мысли так неподвластны мне и "разбегаются" во все стороны.Читаю странные гороскопы,прогнозы Таро и предсказания астрологов.Есть отклик в душе и замирает сердце,когда ты снова появляешься на сайте наших встреч. И мне хочется читать между строк твои признания в любви мне.Ты мой добрый,нежный,милый,дорогой и ласковый... Мужчина,который иногда смущается и как бы переживает слегка о многом."О том,приму ли я твою любовь?"И "насколько мне можно доверять!"И как справится с болью и уйти от прошлых обид,чтобы"начать всё заново".Это как будто"с чистого лист",где знаешь,что "ты дорог,любим и значим для меня".Я посылаю тебе ролик с песней "Обниму,поцелую,тебя я так люблю!"...Слушаю песни Стаса Михайлова и думаю о тебе,мой родной!...Знаю,что нам надо быть вдвоём "рука об руку,бок о бок и неиначе!"...и я спрашиваю себя "как мне быть?" и ответ оставляя  на потом.Зная,что сейчас слова неважны.Да я могу сказать ПРЯМО"ЧТО ХОЧУ И ГОТОВА БЫТЬ С ТОБОЙ!...и не спешу.Так как знаю"ты взрослый" и сам будешь решать как тебе быть.Поэтому пишу тебе фразу:"Я ВСЕГДА НА ТВОЕЙ СТОРОНЕ МИЛЫЙ!"И эти мои простые слова идут из сердца и от всей души.И жизнь продолжается...И каждый из нас живёт пока своей жизнью,где "твоя душа тянется к моей"и мы оба думаем "как нам быть"...Быстрее всего я  поступаю так потому, что я женщина и мне хочется, чтобы предложение "руки и сердца"прозвучало первым от тебя, как от мужчины.Хотя, конечно,в современном мире это и не так важно,кто сделает это первым.Инициативу может проявить и женщина.Но намного приятнее будет то,когда это сделаешь ты... Безусловно время работает на нас,а возможно и как бы против нас"...КТО ЗНАЕТ,ТОТ ПОНИМАЕТ ЧТО СЛУЧАЙНЫХ ВСТРЕЧ НЕ БЫВАЕТ.ВСЕЛЕННАЯ И НЕБЕСА ИЛИ СУДЬБА ДАЁТ НАМ ШАНС.И БЫЛО БЫ ЗДОРОВО ЗНАТЬ,ЧТО МЫ И ЕСТЬ ДВЕ ПОЛОВИНКИ ОДНОГО ЦЕЛОГО!!!

МУЖЧИНА И ЖЕНЩИНА-ЭТО ДВА ПОЛЮСА.ДВЕ ЭНЕРГИЯ-ИНЬ И ЯНЬ.МИР ДЛЯ ДВОИХ И СУТЬ ЖИЗНИ!
ГДЕ ЦАРИТ ЛЮБОВЬ,СЧАСТЬЕ,ГАРМОНИЯ,ДОВЕРИЕ,УВАЖЕНИЕ и ВЗАИМОПОНИМАНИЕ.ГДЕ "Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ!" НЕ ПРОСТО СЛОВА.ЭТО И ЕСТЬ НАШ МИР И НАШЕ ИСТИННОЕ "Я"."ЛЮБИТЬ И БЫТЬ ЛЮБИМЫМ".   
   


Рецензии