Сумочка с миссией

(ИЗ СБОРНИКА «ФРАКТАЛЬНОСТЬ РЕАЛЬНОСТИ. ДНК»).


СЕРИЯ "ИРОНИЯ ЖИЗНИ".

Моя мама всегда ругала меня, когда невзначай в разговоре с ней по телефону я оброню, что домой вернулась очень поздно, после часа ночи, а то и к двум после гостей или бизнес встреч: «Больше делать нечего, как только по ночным улицам ходить. Нарвёшься на бандитов, хулиганов или ещё кого-нибудь...» На что я ей отвечала: «Мам, в это время все уже спят и хулиганы тоже, они же на публику работают часто, а публики-то и нет, улицы пусты и безлюдны, тишина и покой под луной и звёздами». Но маму убедить трудно. Что ж, убеждают только примеры, весьма конкретные, и не из газет, а личные, будем так говорить, свой горький опыт.
Место действия – Минск, Беларусь, девяностые годы прошлого столетия. Возвращаюсь я в воскресенье домой, проведя утро в церкви на служении, а вторую половину дня, навестив своих братьев и сестёр по вере на дому. Время вечернее, после восьми вечера, но ещё не девять.Уже почти подхожу к своему подъезду, который последний по счёту, как внезапно чувствую сзади резкий удар по моей дамской сумочке и в моих руках остаётся только ручка. Оборачиваюсь и вижу убегающую за угол дома фигуру молодого человека. Естественная моя реакция – броситься в догонку! Но там, за углом, тёмное и совсем неосвещённое пространство промышленной зоны и, куда дальше бежать, совершенно неясно. А именно там и скрылся его силуэт. Я туда, я сюда... Какие-то двое в автомобиле спрашивают, в чём дело, давайте мол поедем вдогонку, села к ним, попробовали объехать вокруг... Но, куда там, разве за бегуном машина угонится между столбов да иного нагромождения? Бесполезное дело!

Ладно, что случилось, то случилось, уже не вернёшь. Жаль, портмоне было хорошее, кожаное, импортное, без денег, правда, ещё ключи от квартиры, но это решаемое дело. А главное-то! Самое главное – так это то, что этому любителю лёгкой наживы досталась Библия с закладками и подчёркнутыми строками и помеченными стихами. Вот это благословение, так благословение! Ну что же, ценою определённых жертв с моей стороны и применением силового приёма со стороны вора, на что он сам и нарвался, ему всё же было проповедано Божье Слово, проведена евангелизация и, пусть на совсем привычным способом, но я выполнила работу миссионера.
Надо только посмотреть на событие с правильного фокуса!

Двадцать лет спустя. Место действия Торонто, Канада. Возвращаюсь я домой около десяти вечера. Май месяц, Victoria Day, по-нашему, День Победы. Выхожу из автобуса и решила не пересаживаться в другой, а пройтись пешком, уж очень хороша погода и настроение такое, что хочется петь песни. Вот перешла проезжую часть и, напевая, иду мимо Plaz(ы), слегка покачивая дамской сумочкой, как внезапно чувствую, что ручка моей сумочки резко поехала вниз и выскользнула из моих рук. Обернувшись, я увидела фигуру молодого человека, уже перебегавшего проезжую часть и держащего курс на уходившую за поворот улицу.
Что вы себе думаете, я бросилась вдогонку с кличем вернуть мне мои вещи. Куда там! Добежав до этого злополучного поворота, я уже и не увидела этого вора, скрывшегося с моих глаз. Конечно же, я позвонила в полицию! Конечно же, полицейские пришли по моему адресу, меня выслушали и всё зафиксировали. Через телефонную компанию я даже сама смогла узнать, куда звонил с моего мобильного телефона, оставшегося в сумочке, этот молодой повеса – он, оказывается, заказывал себе пиццу на те 15 долларов, которые достались ему после его охоты за лёгкой добычей. А поскольку мне не были нанесены телесные повреждения, полиция разыскивать моего налётчика не стала, правда, прилежащие мусорные контейнеры были ею осмотрены на предмет дамской сумочки, выброшенной за ненадобностью.
За ключи от билдинга и квартиры пришлось прилично заплатить, естественно купить новый мобильный аппарат, что как бы и неплохо.
Но какая же досада, что это юное дарование, добывающее деньги таким способом, не смогло проштудировать мой поэтический сборник «Святая проповедь Небес», который в двух экземплярах был основным содержимым той сумочки (кошелька с кредитными и дебетными карточками там не было вообще)! Как жаль, что этот юный темнокожий канадец не знал великого и могучего русского языка, на котором в этом сборнике в поэтические строки была вплетена познанная мною Истина. Успокаивает одно и это то, что мы – не только физическое тело. А наши мысли записываются в НООсфеный банк данных и по тонким полям могут быть переданы по назначению в правильное время и в нужном месте.
Так что миссию мои авторские книги выполнили и слава Богу!
Надо только вовремя понять ценность события и взять верный фокус зрения на него!

Гуляю я вчера поздним вечером по тёмной безлюдной ночной улице, вспоминаю эти два случая, чтобы написать рассказ. Морозный воздух, уже конец ноября. Звёзды на бархате небес и растущая луна. Место действия, время и год определяйте самостоятельно.

23 ноября 2015 г.


Рецензии