C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Роковая метка. Поэма

Иллюстрированная версия, в лучшей редакции, - на авторском сайте "Мэйстер Парацельс", по ссылке:  https://sites.google.com/site/meysterparacelseelary 51/home/stihi-magia-erato/poema-rokovaa-metka Чтобы ссылка сработала следует убрать пробел между "elary" и "51". Прошу извинить за сложности, но иначе ссылка удаляется админом.


РОКОВАЯ МЕТКА.

Как метка чёрная мне послана «судьбою»,
Для многих роковая цифра 37.
Начертана была невидимой рукою,
Как-будто Валтасару, в судный день,

Когда он мирно пировал о том не зная,
Что: «Мене, мене, текел, упарсин»,
И участь ждёт, его и царство, злая,
Что не спасёт его ни Бэл, ни Син ...

Те, кто отмечен был в час «Х» числом фатальным,
Имели поэтический талант
И, перед выходом своим «на бис», финальным,
Из «чаши рока» вытащили фант:

«Уйти из жизни, срочно, и без проволочек,
Своим уходом оплатив долги,
В конце своей судьбы оставив много «точек»
И «пересудов мутные круги»».

Хармс, Пушкин, Хлебников, Рембо и Маяковский,
ОдОевский, … Джордж Байрон, Рафаэль …
Ушли все в 37 … Коварный план, чертовский … –
Банальный недуг …, суицид …, дуэль …

Поэты – те, кто дар свой получил от Бога,
Они – пророки – вестники судьбы,
Мыслители, «ловцы» и виртуозы слога
Но, вместе с тем – поэзии рабы ...

Не зря «придумал» Пушкин «Пиковую даму».
В ней, помнится, всё та же 37,
 Каким-то образом, сплетает мелодраму
В клубок мистический фатальных тем.

Графиня, Сен Жермен, дух денег, Лиза, Германн,
Три карты «в масть»: семёрка, тройка, туз …
Я тайну эту разгадал, но, буду сдержан,
Боясь нарушить наставленье муз …

************

Однажды, сон приснился мне, что я – на Небе,
И там, в лесу, я встретил мудреца,
Который, сидя под сосной, почти как в вебе,
С терпеньем просвещал меня-глупца,
 
На все мои вопросы честно отвечая.
Я, помнится, спросил: «Скажи, мудрец,
Где правда, а где ложь, в чём тайна роковая
Смертельной цифры 37-«венец»?

Старик замыслился, на миг, и мне ответил:
«Все тайны роковые – от ума ...
Когда он от незнанья тёмен, а не светел,
Тогда для человека ум – тюрьма…

Три формы-части составляют человека:
Из плоти, из страстей и из ума.
БольнО, хотя б одно из них, и он – калека,
В душе ж его – тогда царит «зима».

Отведено 12 лет на рост аспекта.
Взрослеет личность, в целом, – в 36,
Достигнув прежних состояний интеллекта,
Развитых в жизнях, коих и не счесть ...

Но, если человек «мирской», созрев годами,
Не достигает зрелости души,
То в 37 он распрощается с мечтами,
Отдав всё, что имеет, за гроши.

И, распрощавшись навсегда с театром-миром,
Отправится Домой, ни с чем,
Бесплодным и больным транзитным пассажиром,
Заблудшим сыном, с множеством проблем.

************

Но если 37 – не возрастная дата,
А тайное, неполное число,
Которое дополнить нужно «до заката»,
Каким-то третьим, чтобы «проросло»

«Посаженное» в должный час, желанья семя,
Взлелеянное страстью и умом,
То это – тяжкий груз, на сотни жизней бремя,
Которое не описать пером.

Когда ж умом не взять, решить всё может случай,
Как «ляжет карта» в «роковой игре» …
Ведь побеждает в ней не тот игрок, кто лучший,
А тот, кому в конце «пришло каре».

(«Каре» – выигрышный набор карт в карточной игре «Покер»).

Но тот, кто в карты с бесами ва-банк играет –
Надеется напрасно на успех.
Безумие и смерть в конце он получает,
Как бонус справедливый за свой грех.

Но есть у цифры роковой благая сила,
Когда она приходит – как медаль,
Наградою тому, кого «огнём крестила»,
Из «меди» мягкой превращая в «сталь»».

Опять умолк мудрец. На этот раз надолго,
Мне тайну не решаясь раскрывать.
Но, наконец, изрёк, что «рвётся там, где тонко»,
И отказался это разъяснять …

С тех пор прошло три дня, и ночью, на четвёртый,
Мне вновь приснился символичный сон,
Что я лечу в пространстве, ни живой, ни мёртвый
И, вдруг, навстречу мне … – огромный слон …,

Который в облако большое превратился,
А облако, мгновенно – в трёх слонов.
Два – были целыми, а третий – разделился
На четырёх уменьшенных – сынов.

Я, помнится, проснулся с дивным ощущеньем,
Что к тайне древней мне вручили ключ …
Но где та дверь с замком, что манит откровеньем,
Сквозь скважину которой брезжит Луч …?

Частично тайна Жизни мне была открыта,
Таит она алхимию Души,
Которую «смеясь, втоптали в грязь «копыта»»,
И предлагают нынче – за гроши.

Тем, кто читать уже умеет между строчек,
Кому знаком язык богов – сензар,
Кто «видит» смысл в местах, где ставят много точек,
Тому я предлагаю ценный дар:

Виденье о слонах, конечно, символично.
Слон первый, в картах, несомненно – туз,
Числом одиннадцать представлен он эпично,
Ключом являясь от заклятий уз.

Слоны, пришедшие за первым – тройка качеств,
Которые скрываю цифру семь –
Число Творенья Бога и Его «Чудачеств».
Понять которое дано не всем.

Теперь, когда известны числа, – посчитаем: … 
– «Двадцать одно» – заветное число!
Но, помните Слона?! … «Один» мы добавляем …
В итоге: 22 – в ТАРО – «Зеро»!

А что, когда, взамен туза, «приходит» дама,
Как Германну, в той роковой игре?
Она приносит три очка … в итоге – «драма» –
Число тринадцать – «чертово каре» …!

***********

Как метка светлая мне послана Душою
Пугающая многих цифра 37.
Надеюсь мне она не станет роковою
И не создаст в судьбе фатальных схем ...

P. S.

(Спустя сорок дней после получения метки …).

Приснилось мне, что на груди моей трискеле –
Священный символ викингов – Валькнут.
И я стою один на площади, в апреле,
А в небе синем – облака плывут ...

И, вдруг, я вижу птиц, в дали, у горизонта,
Летящих стаей, словно саранча,
И слышу тихий шёпот своего Архонта:
«Ты пал в бою от «адского меча» …».

И, словно пелена с очей моих упала,
На небе вижу я уже не птиц,
А с ликом Бастет дев и слышу звон металла …
Сопровождающий валькрий-жриц!

Одна из них заметила меня, спустилась,
И, устремив на амулет свой взгляд,
Тотчас приблизилась ко мне и поклонилась,
Я ей ответил тем же, невпопад …

По-детски, искренне, наивно улыбнулся,
В «Вальгалу» предвкушая свой уход,
Легко вздохнул … и неожиданно проснулся …, 
С надеждой на счастливый свой исход.

РЕЗЮМЕ.

Не верь мой друг молве о цифрах несчастливых.
Плохого – не бывает ничего,
Как не бывает Душ у Бога некрасивых
Так нет и цифр недобрых у Него.


Рецензии