Крупицы

   Приближение переломного момента ощущалось все отчетливей. Оно часто накатывало на меня случайными импульсами, подсказывая, что это вот-вот произойдет.
   В тот день в переполненном людьми супермаркете я увидел девушку. Она стояла с пластиковой корзиной в руке возле стеллажа с продуктами.
   Предсказанные мгновения растянулись в секунды. Без сомнения, это была Она.

   Лицо моё разгладилось, внутреннее напряжение исчезло, а тело окутало безмятежным теплом. Преодолев волнение, я подошел к ней.

   Девушка рассматривала товары на полках. Заметив меня, она сделала шаг в сторону. Я отрицательно помотал головой. Она спросила:
 - Что вы ищите?
   Готовый к любому вопросу, я объяснил:
 - Слушая музыку, мы восторгаемся полюбившимися мелодиями. Читая книгу, вдохновляемся невероятными историями. Кино запоминается неожиданными поворотами сюжета. Нас окружают море событий и океан информации, а мы выбираем крупицы. Чем больше мир и глубже чувства, тем они ярче и красивей. Сияют алмазами и притягивают, как звезды.
   Девушка заинтригованно смотрела на меня. Я не сводил с неё глаз. Ничего подобного раньше со мной не случалось.
 
   Нас обходили люди, а мы, застыв на месте, боялись пошевелиться.
 - Кто вы? – первой нарушила молчание незнакомка.
 - Я пока еще не решил, - признался я, не успев добавить, что искал её очень давно.
   На её губах появилась загадочная улыбка, в глазах зажглись огоньки, и она отвернулась от меня.

   Стоя у неё за спиной, я терпеливо ждал.
   Расправив плечи, она выпрямилась и кошачьей походкой направилась к кассе. Перемена, произошедшая с ней, придала мне уверенности.
   Расплатившись, девушка остановилась, дожидаясь меня. Подойдя, я взял у неё пакет с продуктами. Она не протестовала.

   Перед выходом из торгового центра мы остановились. Раньше за этими воротами открывался маленький и привычный мир с единственной дорогой к дому. Но сегодня все было по-другому.
   Я протянул девушке руку. Словно бесценный ключ, она вложила свою ладонь в мою.

   Мы шли и держались друг за друга, как две одинаковые крупицы. Нас не пугала безграничная и величественная вселенная, ибо именно она диктовала нам будущее.


Рецензии