Сказка про одинокового квадрата

Первая глава

Как-то в самой обычной далекой стране жил одинокий квадрат. Он был настолько одиноким, что его называли одиноким одиноким квадратом. Но мы для своего рассказа будем называть его одиноким квадратом так как это будет звучать натянуто и будет сбивать темп нашего повествования. Так, про темп нашего повествования, вот жил этот квадрат и жизнь шла мимо него. Вот, мама круг выгуливает своего питомца маленького полуфигуренка по улице, вот резвятся, бегут, играют полные жизни квадратики, треугольнички и милые овальчики. И я одинокий квадрат сижу и вожу палкой туда сюда в песочнице(исправить). Вот рисую четыре линии- это я квадрат, потом рисую еще три линии- треугольник. Она такая красивая с симметричными сторонами и мы вместе, но даже здесь это не мы, это домик, я понимаю насколько я одинокий квадрат, и стираю поспешно рукавом рисунок.
-Извините, зачем вы стерли такой чудный домик?
-Потому что дети придут рисовать, а мой домик будет мешать.
-Неужели?- Она еще более смягчила свой тон, дивный голос правда- с чего вы такое взяли?

С того, что они захотят нарисовать рисунок в песочнице. Что за странный вопрос. Подумал и ответил я.
Это и так без вас понятно, но вот захотят они нарисовать свой рисунок на вашем домике, стерут его и все они даже не обратят на него внимания,но почему обязательно он будет мешать.
И правда почему именно он будет мешать, подумал я и сказал: Да, вы правы, они просто не обратят на него внимание... Какой я одинокий квадрат.
Ну что вы, поднимите свое лицо ведь я выбрала вас для приключения. И в этот момент длинные пальцы сжимающие палочку, которой я рисовал, начали рисовать линии в воздухе. И бдууух Шум в ушах. Я переместился в сказочную страну.



_________________________


Рецензии