С рождеством или мой папа лучше

(ИЗ СБОРНИКА «ФРАКТАЛЬНОСТЬ РЕАЛЬНОСТИ. ДНК»).


СЕРИЯ "ИРОНИЯ ЖИЗНИ".

На календаре и моём компьютере 25 декабря 2017 года, выходной Рождественский день и я с утра на связи по Скайпу со своим знакомым из Беларуси, назовём его Мистер Х.
- Добрый день Мистер Х! С Рождеством вас и мои лучшие пожелания! Как ваши дела?
- Добрый день, добрый день... А вы разве не православная?
- Вроде бы территориально по месту рождения да... Но, вы знаете, я как-то не делю... вернее, у меня внутри это не делится, я такая родилась и чувствовала так всегда, что у нас Космический Отец один... Праздную со всеми... А вы?
- А я вот привык уже, что 7 января и как-то жду... не готовлюсь на католическое, никого не приглашаю, никуда не иду...
- Вы знаете, если задуматься, то это не более, чем перегородки в головах людей и календарных исчислениях... ещё исторические события... Помните эти три трёхэтажных дома, которые стоят друг за дружкой на проспекте? Вы же рядом живёте... Мои родители жили в 58-м, потом мама жила в 54-м, а между ними 56-й. В пору моего детства, каждый из этих домов имел ограждение, свои ворота, калитку для пешеходов... А между домами стояли стояли высокие щитовые заборы.
- Да, конечно, помню... Было такое, да.
- А помните, как дети, особенно мальчишки, одного двора бросали через забор в детей другого двора палки, камешки и воевали дворами? Обзывали друг друга... В щели и дырки в заборе вглядывались, что там за этой границей? Может, там интереснее и лучше?
- Да-да... Я сам был в такой дворовой команде... Послевоенные постройки и так жили тогда...
- А помните, как потом в какой-то момент эти заборы убрали? И получилось, что двор стал одним общим пространством: нет ни заборов, ни калиток, ни ворот... И все дворовые перепалки прекратились, дети играют вместе и пространство больше не делится на «наше» и «ваше». Ушло разделение, а вместе с ним дворовые войны... Можно ходить через все дворы беспрепятственно.
Думается, что и в человечестве в целом тот же параллельный процесс. И в итоге люди рано или поздно придут к единству.
Знаете, в детском саду дети спорят: «Мой папа лучше! Нет, мой папа лучше!» Но понятие «папа» одно единое – это Родитель, у которого есть функция в воспитании детей и ответственность за ребёнка, пока тот сам не станет зрелым, чтобы стать таким же Папой.
- Не могу не согласится... Похоже, что всё действительно так. И как это у вас так хорошо получается объяснять? Вы подбираете очень подходящие образы. У вас замечательные и прекрасные стихи.
- Сама не знаю, как получается. Это секреты и магия таланта, данного Богом. Это не пишется умом, это получаешь как дар и отдаёшь людям.
- Вы что-то писали в последнее время?
- Да, писала и могу вам прислать.
- Пришлите, если нетрудно.
Посылаю ему стихи, а следом пометку: «Забываю вам сказать, что вы можете читать мои стихи на сайте www.stihi.ru ,в окне для имени автора введите Ильинская Антония. Я недавно обновляла страницу. Там есть мои короткие рассказы. И сегодня я написала рассказ по нашему с вами диалогу и его там расположу. Называется "С Рождеством или мой Папа лучше".
С Рождеством вас! Мои лучшие пожелания от всего сердца!

26 декабря 2017 г. Флорида


Рецензии