Дорога

Черная река шоссе, разливаясь бесчисленными притоками, бежала впереди нас. Неразлучные пары высоких желтых фонарей освещали её безмятежное лоно крошечными рукотворными солнцами. Сидя рядом с водителем, я видел дорогу его глазами.
    Огни машин скользили по невесомой глади бесконечной пестрой лентой. Любопытные взгляды фар ослепляли нас яркими вспышками в непроглядной мгле.

   Мы мчались все быстрее - водитель спешил, словно впереди нас ждала красивая жизнь. На самом деле, шофер вез меня, а я представлял, что он опаздывает на свидание.
   Когда нас обгоняли, мы неотступно гнались следом. Слившись с машиной, водитель следовал своим инстинктам и был нетерпелив.
   Порой мне становилось не по себе от скорости. Возможно, дорога действительно соединила нас с чем-то важным. Это могла быть только Любовь, ведь с каждой минутой меня поглощала разлука.

   Дорога усиливала чувства. Разгоняя беспокойную реку встречными потоками автомобилей, она, вращаясь, превращала её в замкнутый круг.
   Круг, в котором любые ощущения приобретали очертания. Все лишнее исчезало во тьме, не успевая за бешеной скоростью реки и моим отчаянным водителем.
   Над дорогой горой нависала ночь, но наши желания не претворялись в сон. Обгоняя огни, словно опережая звезды, я говорил себе, что обязательно вернусь.

   Если я прав, мы когда-нибудь поменяемся местами. Оставаясь, как и прежде, в самом начале своего пути. Как бы он не назывался.


Рецензии