Золотая Золушка

(ИЗ СБОРНИКА «ФРАКТАЛЬНОСТЬ РЕАЛЬНОСТИ. ДНК»).

СЕРИЯ "ИРОНИЯ ЖИЗНИ".

В моём детстве самой любимой сказкой была «Золушка». И этот образ сопутствовал мне всю мою жизнь. Очень мне было по душе это волшебное превращение из труженицы-служанки, вымазанной золой, в грациозную принцессу, душа которой при этом не претерпела изменений, перебравшись из простого платья прислуги в роскошное дворцовое. Эта трансформация, а современным языком – квантовый переход с одного уровня жизни на другой, завораживал меня и побуждал брать в руки импровизированную волшебную палочку и в Новогодний бой часов махать ею в квантовом пространстве в надежде овладеть магией преображения.
В моей квартире на стене возле обеденного стола висел Золушкин льняной передник, чепец, большая деревянная ложка, а в кармашке передника прижилась волшебная палочка и детская книжка – сказка «Золушка». Со временем детских книжек «Золушка» стало три. Они появлялись в моём поле зрения и я не могла удержаться, чтобы не купить.
На мой 60-тилетний юбилей ко мне приехал мой четырёхлетний внучок. Укладывая его спать, я брала и читала ему книжку из десяти сказок, которая называлась почему-то именно «Золушка», но не «Красная шапочка». Видно, у составителя было то же неравнодушие к этой сказке, что и у меня.
Мой внучок всё ещё испытывал трудности с выговариванием букв «к» и «г», а также и шипящих, поэтому, силясь повторить за мной «Золушка», у него получалось «Золатта». Это умиляло меня до глубины души. Из-за этого невыговаривания Золушка превращалась в чистое «золото», да ещё и с удвоением согласной, что в духовной сфере придаёт особую значимость и силу.
Я ненароком вспоминала очень давнюю ситуацию, в которой фигурировал мой «золотой характер» и которую я запечатлела в рассказе «Не всем нужно золото». Каким-то подспудным чутьём я понимала, что мой внучок явно является связующим звеном между сказкой, маханием волшебной палочкой и золотодобычей.
В сказке всё совершается быстро, на нескольких страницах, а в жизни порою надо пройти путь длиною почти в целую жизнь, чтобы сказка стала явью. Тебе кажется, что вот махнул палочкой и... Ан нет!
Обстоятельства разовьются так, что передник будешь носить до тех пор, пока наконец-таки твоя небесная крёстная в полноту времени не махнёт волшебной палочкой, искусно прикасаясь ею ко всем предметам и превращая их в атрибутику и аксессуары для бала, который, как по заказу, будет организован в одном из соседних королевств. И всегда будет риск, что бальное платье спрячется под передником, но в руках останется хрустальная туфелька, по которой можно будет опознать золотое сердце как самую порою незаметную драгоценность.

28 декабря 2017 г. Флорида


Рецензии