Начало

Мерцание огней длится вечно. Огни были повсюду, причем внутри. Некие порой даже расплывались.


Я сидела в комнате, окутанная ослепительной пеленой тишины.
Заметив искусительную ночную мглу - в сей же миг притянула к себе и поглотила.
Посмотри на фонарь и текстуру, которая мгновенно и порядочно рассеивается.

Размышления в голове на тему: "Почему мое сознание видит иную форму, не идеализированную обычным представлениям сознания человека? Я схожу с ума?".
Держится интерес, а что означает "обычные представления"? Скажу одно, что различие взглядов непоколебимы, поэтому кто-то испытает больше искушения, а другой в это время придержется стойкости.

Частично, так и бывает. В области понимания ситуации, я же пребываю в порядке находчивых способностей. Отодвинула на задний план отрешенность. В подобные моменты я не уверенна в своих словах и действиях.

Досада в том, что мы теряемся в незнакомых словах.
В лесу пустых иллюзий мы неустанно и проникновенно верим в очерки забытых улиц, наполняясь старыми событиями.

Биться о стены правды, не пугаться лететь в обрывы своих недосказанных фраз, не печалиться из-за тишины, отгородиться от сеуты и не лишаться созерцания.
Почувствуй, что сегодня появятся ростки новых начинаний, спустя время на этом месте распустится необъятный сад собственных, уникальных возможностей.

Перед рассветом я подошла к своему подоконнику, приподняв взор, посмотрела на те же текстуры и увлеклась шумом, который издавался от моих мыслей.


Рецензии