Панорама пройденных дорог

Главное - не зачерствей ,
После пяти не умирай ,
Главное - не овдовей ,
Больше семи не убевай .

Главное - не забывать ,
Главное быть честным ,
Главное - не вспоминать ,
Не хочу быть местным .

Памяти вода ,
Белая , как кофта ;
Заснёшь когда ,
Заснёт и кофта ...

На глазах печаль ,
Сбоку спит калач ,
Глубины обвал ,
Создал жук-силач .

И пустыни дно ;
Девке повезло .
С миру по косынке ,
Всем ****ям на зло .
С ризы по росинке ,
Зверьку не повезло ...
Но и не свезло .
Просто так вышло
И на руках чисто ,
И лампа споёт ,
В неё комар попадёт .

 Вот только светлые бяки
Не дают уснуть , заставляют плакать .
Я их сожру ,
Я их сожгу ,
Я их прощу ,
Ветру подарю
И погрущу ...

Ветви касаются потолка ,
Близка ночь на подоконнике ,
Раздавил я пальцем мотылька ...
Видно шагать мне ещё далёко до солнца ...

Главное терпеть ,
Главное смотреть ,
Главное мираж ,
Главное багаж ,
Который несу я с детства ,
Чтобы избежать им бегства ,
нужно котятам греться .

Босыми ногами ,
По синим коленям ;
Беглым поленом ,
Танцуя богами .

Оборванной памятью ,
Искристыми початками ,
Направляя ладью ,
Забродив неслыханными грядками .

Флаг над ничем ,
Флаг над макушкой ,
Солнце над Зачем ,
Мотыляет мушкой .

Небо , словно я ,
Во мне вОды и земля ,
Во мне горы и поля ,
Извне кружится саранча ...

Руки взял на сбереженье
Неодинокого котяти ,
Лединец засунул в пузо ,
Смысл и так понятен .

Миро льётся
На больную голову ,
Детвора смеётся ,
Забавное олово .

И жизнь , как жизнь ,
И сон был он ,
И жизнь как жизнь ,
И я готов .

Главное стенать ,
Главное жужжать ,
Главное вопить ,
Главное любить ...


Рецензии