Неделя закончена. Очень больно!

Пустая страница,  пустая тетрадь,
Пора нам с тобою рассказ написать.
Серое небо нависло над городом, весна ещё не пришла. Утро, кофе, душ, пора на работу.
День понедельник, бродит после выходных,
Без пяти пять город всё ещё спит.
Новым свершеньям готов в это утро,
Рано с собакой бредешь на прогулку.
Лужи чёрные, словно вороны, автомобили захлёбываются в грязи города.
Вторник настал, блекнет под вечер,
Я накрываю на стол ужин, свечи.
Первые лучи солнца после долгих серых дней накрылись целыми часами дождей.
Неделя доходит до середины,
Загород в пятницу люди сгинут.
Фонарь по ночам бьёт в окно. Закрой штору, спи.
В четверг просыпаюсь, чужого тела касаясь,
Много сюда приводил я красавиц.
Сигарета и кофе сопровождают меня. Я понимаю навеки моя.
Неделю закончу вечером пьянки,
Под танец одинокой соседки Жанки.
Субботу и воскресенье совсем не помню хотя и того что рассказал на семь дел уголовных довольно.
Неделя закончена. Очень больно!


Рецензии