Ангел

Давай, судьба, поговорим о том,
что мне уже порядком надоело:
всё хлещешь без разбора ты кнутом,
пинками привечаешь то и дело.
За что?..
За что мне битым быть всегда
и, оклемавшись чуть, молить везенья?
Или остыла в небесах звезда
и лживый свет мне светит от рожденья?
Я в ночь смотрю – то ярче, то тускней,
мерцает свет, скользя как будто мимо,
нет, о душе я не пекусь, о ней
печётся кто-то высший и незримый.
Я знаю, только гложут всё сомненья,
исподтишка  терзают, дух круша:
а ведь душа дана, как орган пенья,
зачем же замыкается душа?
Ужель пошёл дорогою не той,
свою судьбу с чужой судьбою спутал?
А может, за звезду я принял спутник –
земной плевок почудился звездой?
Тогда ответь, – сейчас иль никогда, –
наказан, может быть, тобой за лень я?
Ведь всё же есть минуты просветленья
и есть везенье всё же иногда…
  – Чего ж ещё? – шепнул мне ангел мой,
протёр звезду, чтоб свет сиял яснее:
– Грешно быть недовольному судьбой,
довольным быть судьбой – ещё грешнее…
            


Рецензии