убежать

я хочу убежать
не просить, извиняться и спрашивать
пустоту осознать
не цепляться
мечты не вынашивать

я хочу изменить
все что было, осталось разрушено
я хочу заглушить
боль утраты и мысли о будущем

я хочу не мечтать
не страдать по ночам в одиночестве
слов оставленна суть
в захудалом избитом пророчестве

я хочу  покорять
те вершины, что мной не изведаны
сны на ветер бросать
пока мысли стекаются венами

я хочу позабыть
все что было до нашего прошлого
никогда не звонить
и не ждать ничего нехорошего

я хочу разлюбить
шум прибоя и ласку закатную
никогда не искать
раскаленного жара в объятиях

я хочу убежать
быть одной в этом мире
где нет тебя
как огонь поглощать
обжигая с особенным трепетом

никогда не понять
мне историй
что в страсти безумствуя
заставляют принять
что сбежала
но только не от себя


Рецензии