Как бороться с тоталитарными сектами

КАК  БОРОТЬСЯ  С  ТОТАЛИТАРНЫМИ  СЕКТАМИ
***
В настоящее время существует проблема, когда некие личности (которых никто не видел) вкладывают большие деньги в создание тоталитарных сект. Как с ними бороться – никто не знает. В частности, главный борец, Дворкин иногда выступает на церковных каналах и рассказывает про секты. Но этого явно недостаточно, один человек не способен одержать победу над рядом мощных организаций. Я бы предложил кое-что, но предвижу, что опять, как это уже было ранее, тут начнут говорить: да кто ты такой, специалист что-ли? Теоретик без практики, и так далее. Но критика критикой, а я, всё-таки должен внести предложение, не боясь, что меня назовут «гордым». Как ни крути, а молчать будет хуже. Предложение в следующем. У нас есть каналы «Спас» и «Союз». Я бы предложил пригласить в студию этих каналов адептов этих сект, и в процессе диалога зритель будет видеть, есть ли в этих сектах зерно истины. Одного Дворкина будет недостаточно, требуются разные специалисты, причём не обязательно, чтобы это были священники, сойдут и миряне, главное, чтобы они умели вести дискуссию. Мне скажут: но это невозможно, каналы «Спас» и «Союз» уже заняты, у них свой материал, своя тематика. Но, я бы сказал, поскольку дело это важное, то оно того стоит. Нужно полностью отдать два канала для борьбы с тоталитарными сектами. Причём если просто вести монолог – то эффективность будет мизерной, надо обязательно, чтобы адепты этих движений были в эфире, и могли что-то сказать в защиту своего учения. И в первую очередь в студию должны быть приглашены лидеры этих движений. Если они не придут, значит, их авторитет резко упадёт. Можно также приглашать в студию не-тоталитарные секты, и вести с ними диалог. Можно вести диалог и с другими религиями. При этом важно не затягивать выступление, а давать минуту на высказывание, а если он не останавливается, отключать микрофон.
****
Недавно я был пару раз в центральной библиотеке. В 1-й раз там были 7 прихожанок и я, во 2-й 11 прихожанок и я. Мы задавали вопросы священнику. Но я не мог задать свои вопросы основательно, так как священник сразу начинал отвечать, а я не мог его перебивать. Его же ответ был всегда длинным и медленным, со многими отступлениями. Когда я хотел задать очередной вопрос, меня оборвали, и принялись задавать свой вопрос, так как время поджимало. Чтобы вести нормальный диалог, надо, чтобы весь вечер был посвящён только моим вопросам. И нужно, чтобы кто-то сидел за микрофонами, и давал мне минуту на вопрос, и ровно минуту священнику на ответ. После минуты надо отключать микрофон. То же самое надо делать и в студии, чтобы вышел какой-то толк.
***
28.04.19


Рецензии