А чего ты сделал для Родины?

- Что ты сделал реального и значимого для своей страны? Какой подвиг совершил, - спросила меня как-то раз молодая особа лет двадцати пяти.

- Что вы имеете ввиду, - решил потянуть время я, уточнить вопрос и немного сообразить. Потому что перед моим взором на тот момент мелькали разные картинки из моего прошлого...

- Вот ты рассуждаешь на тему истории, мол, в интернете пишут не точно, придумывают факты. Но тогда то люди совершали подвиги, спасали мир от неминуемой смерти всего живого, рисковали жизнью. А ты? Ты что сделал? Например, в период второй мировой войны, когда воевали с Гитлером...

- В тот исторический период ничего не сделал, потому что меня ещё не было в этом мире, - с облегчением вздохнул я. Хотел что-то ещё сказать, но она меня прервала...

- Что и требовалось доказать, - победоносно воскликнула особа, - ты трус и никчемная личность.


Рецензии
Похожие рассуждения я встречаю у наших забугорных советчиков-либерастов, очень любящих пастись на литературных сайтах. Мол, что вы тут в России гордитесь своей Победой, не вы лично для неё жизнями рисковали.
Даже термин падлы придумали "победобесие". Как они все на дерьмо исходят, от того, что мы своих дедов помним - слов нет.
Сильная миниатюра! Хорошо подмечено.
С уважением. Лис.

Иван Лисс   14.03.2020 16:03     Заявить о нарушении
У изобретателя (или частого вещателя) подлого слова
"победобессия" Гозмана, дед - Аорон Гозман, был расстрелян
как дезертир в 42-ом. Ну какая может быть победа для
его внучка? Да и вся эта публика уже всё забыла, осмелела
и обнаглела. И зря терпим, давно надо бы по башке за
глумление над памятью народной.

Валерий Слюньков   14.03.2020 20:49   Заявить о нарушении
Изобретателем данного термина считается какое-то чмо с крестом на пузе.
А то, что Гозман любит этот термин - неудивительно, особенно после того, как ознакомишься с его биографией и биографией его родственничков.

Иван Лисс   14.03.2020 23:01   Заявить о нарушении
Спасибо за информацию. Вот откуда источник этого дерьма.

Иван Лисс   15.03.2020 00:03   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.