Холодные плечи

Ей – уже девятнадцать, мне – еще сорок семь. Мы познакомились во сне. Самому мне давно ничего не снится. Ее солнечный сон – один на двоих, и огромная поляна из одуванчиков… Почему одуванчики? Почему не васильки или ромашки? Я так и не нашел ответ.

Подарил ей огромный букет, и она вдруг заплакала. Улыбалась и плакала. Что это? Страх, что счастье обернется в белые зонтики? Разлетится по миру под нашим учащенным дыханием? Она кинула в меня цветами, легко, как бы отмахиваясь, словно играя. Хотела, чтобы отвернулся, не видел слез? Она плакала, а одуванчики желтым веером летели в тот самый сон.

Желтая поляна, на которой только я, она и ковер из цветов…

Как мы познакомились? Не помню. Может правда столкнулись на цветочной поляне? Она плела венок, а я – засмотрелся. Хотя, как могут познакомиться люди, которым друг от друга ничего не нужно? Никак. Даже если столкнутся, пойдут дальше своей дорогой. Может природная аномалия? Метеорит? А может было просто по пути?
– Что, хочешь меня?
Спросила она, дерзко вскинув голову.
– Нет. На столько не хочу, что тебе даже сложно представить.
Как ни странно, ответ ее устроил.
– Тогда присаживайся.
Зачем я остался? Понятия не имею. Сидели молча. Она плела венок, а я просто следил за танцем ее пальцев.
– Слушай, было круто. Никто еще со мной не молчал целый час.
Подвела она черту, вставая…

Она опять сбросила вызов. А телефон, словно того и ждал, тут же запел снова. Beyonc; раз за разом безнадежно застревала на первой строчке. Почему просто не выключить? Так больнее? Каждым нажатием кнопки втыкать нож в чью-то надежду? Она нервно поправила волосы, обнажив лиловые синяки у запястья. Перехватила мой взгляд и замерла, настороженно втянув голову в плечи. Затем, так и не дождавшись вопроса, с благодарностью прошептала: «Ты не против, если я надену браслет из одуванчиков?»

– Как ты так делаешь? Принюхиваешься как меленькая собачка! Научи, я тоже так хочу!
Она со смехом схватила меня за нос, и стала смешно морщиться, пытаясь копировать движения.
– Будет время, обязательно научу. А как думаешь, мне пойдут усы из одуванчиков?
Ответил, и сам испугался своих слов. Научить нервным судорогам – врагу не пожелаешь.
– Усы из одуванчиков?
Ее пальцы разжались, во взгляде мелькнула тревога, но лишь на мгновение. Широкая улыбка засвидетельствовала – густые желтые усы мне явно к лицу.

Светало. Было пора по домам. Она обвила мою шею и хитро посмотрела в глаза. Не проронив ни слова, просто прижалась губами к плечу и согрела его горячим дыханием. У меня всегда мерзнут плечи, и по ночам я собираю одеяло в охапку и заворачиваю вокруг шеи так, что его никогда не хватает.

Двое встречаются во сне, чтобы просто быть рядом. Им ничего друг от друга не нужно. Все лишнее прячется в желтый цветочный ковер.

Однажды они не проснутся…


Рецензии
Мне снится, что я бабочка. Или я есть бабочка? Кто знает? Вообще, это и не важно. Важно, то что этот сон - не кошмар!

Ольга Мацкевич   04.03.2020 00:41     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.