Шурави бача 2 часть 31

Этот месяц май двадцать третьего числа был самым жарким и очень утомительно нервным, потому что в этот день, Димбол прятал свои сокровища в заранее подготовленное место и был точно уверен, что ни кто, кроме него ни сможет их заполучить, иначе все взлетят на воздух. Мины, стояли в круг.
- Или мне или ни кому, рассуждал он.

Дмитрий Талатаев, так звали его на самом деле, как говорится по паспорту гражданина Советского Союза. А Димбол - это прозвище ему "присвоили" уже в Афганистане, земляки. А самые близкие друзья в шутку его называли "заторможенный".


По армейской специальности был он сапёром, не лёгкое это дело каждый день смотреть в лицо опасности, скажу я вам ребята. Но кто тебя солдата спрашивал, был приказ и его нужно было исполнять. Любыми способами. Контузии были последствием его службы. Сапёр ошибается один раз, а у него получалось в пол раза и всегда он был на волосок от смерти, пока не научился, и не набил себе шишки а вот сотрясение мозга осталось и заторможенность, и провалы памяти, присутствовали в его жизни.

- Ты точно уверен что "бабки" там, Сергей пристально посмотрел на друга.

- Пока там бача договаривается, нужно прояснить ситуацию.

- А что махать кулаками после драки? Мы ведь уже тут!

- Ты ни чего не забыл всё правильно помнишь, что бы не было проблем. Димбол удивлённо поднял глаза и быстро заговорил.

- Ты не сомневайся, всё на месте должно быть. Я надёжно спрятал.
- Если ни кто не подорвался на арыке, тогда хоп.

- Что это значит, поясни я не понял, с интересом проговорил Сергей. Дверь калитки скрипнула и появилось довольное лицо Ахмамада.

- Всё, договорился, выпалил он радостно с порога запыхавшись. Всё, договорился со старейшинами они нас прикроют если что. Вода, нужна как воздух с этим проблема всегда.

- Они сказали что сам аллах послал вас на помощь нам.

- Так что, если мы сделаем тропинку к арыку этого будет достаточно, чтобы выполнить своё обещание, которое я им дал. Да чуть не забыл!

- Теперь вы можете свободно ходить по кишлаку.

- А вот разрешение, он протянул пару головных уборов и расплылся в беззубой улыбке.

- Что ты им сказал, не поверил ему Сергей и пристально удивлённо посмотрел на Ахмамада.

- Я им сказал, что вернулись ШУРАВИ и вы мои самые дорогие гости.


Рецензии