Что такое Пасха? Никто, кроме меня

Пасха это повторение за чужими.
"Чужие" - здесь ключевое слово. Однажды, к нам пришли чужие и написали книги и нарисовали события и сказали нам - было так!
А мы - верим.

Почему мы верим? По тому что мы - доверчивые. Мы не можем сформировать своё суждение и привязываемся к чужому.
Кого можно обмануть? Того, кто верит. Чужие это знают.
Сами они - не верят. 
Задумайтесь: а там на небесах тоже празднуют Пасху. Да нет. Зачем им это?
А нам зачем. Кому это нужно?
Церковникам. Они говорят, что Христос их бог и они следуют его учению... его слову.
Разве где-то Христос говорил: стройте храмы на каждому углу и празднуйте Пасху?
Он говорил - возлюби ближнего. И всё. И больше не надо ничего. Ни Пасхи, ни крашенных яиц, ни этих хождений со свечками по храму.
И  уж тем более не надо эти церковных лавок, где торгуют атрибутами веры людей в высшее благо.  Монетезируют веру.

Если ты любишь ближнего, почему ты передвигаешься на броннировнном кортеже.
Я представляю, как Христос приехал бы на Голгофу в автомобиле с охраной из спецотдела ФСБ. 
Если вы строго следуете всему, что делал Он, тогда Вы должны въезжать в город на осле, ходить по водам, лечить людей своим словом..
Если Вы считаете, что ношением тернового венца, можно спасти людей- носите терновый венец. 
А если этого нет, Вы - обычные люди.
Так почему же вы влезли на кафедру и от Его имени читаете людям проповеди.
Он же сказал "никто, кроме меня"


Рецензии
Спасибо. Кирилл Сергеевич.
Я иногда думаю об этом и вообще не понимаю, что происходит. Церковь Православие - РПЦ - это религиозная община. И только. Чего они делают на ТВ. Почему их охраняют и от кого? Почему у них освобождение от налогов и нет финансовой отчетности? Почему им наровне с депутатами позволено пользоваться ВИП - залами в аэропортах? Я это не понимаю.

Почему они нам вещают, ведут проповеди - с людей деньги собирают. Кто им это позволил? Разве свобода совести, которая разрешена по Конституции об этом?
Кто они такие? Для меня никто. Обычные люди - в расе. Но почему им наше государство так много позволяет?

Николай Кладов   28.08.2019 15:44     Заявить о нарушении
Я тоже полжизни был строителем и служил в стройбате. Да, похоже у нас через все научились деньги извлекать , а уж через сооружение храмов-то..
Не так давно Шевкунов выставку забабахал .. за 2 млрд. Легко.

Николай Кладов   28.08.2019 16:39   Заявить о нарушении
Я уже это говорил и могу еще раз повторить: известный у нас, как Иисус Христос евреем не был. И женщина, которая его на свет родила не была оной и та что его воспитала (Мария). Факт научно установленный, а обратное - не доказано.

Николай Кладов   28.08.2019 18:24   Заявить о нарушении
Да я уже писал, правда справку о ДНК не прилагал... но есть источник, которому я доверяю и там все сказано ... от первого лица т.е. от самого.
Ну и дальше уже вопрос веры.

Ну, если еще и хронологию тех событий почитать, я имею ввиду это трехкратное решение Синедриона.. то тут все ясно с происхождением. Свой своего не распинает.


Николай Кладов   28.08.2019 19:51   Заявить о нарушении
Я вижу Вы Кирилл Сергеевич хорошо осведомлены о персоналиях тех времен. Это хорошо.
Про "научные доказательства" это была фразеология.
Я этому источнику верю, а вот рукописному из тех лет не очень, только по содержательной части можно сказать кто написал и зачем, но имя - ни о чем не говорит. Имя можно внизу поставить любое.
Я не очень склонен говорить по еврейской теме, я не еврей и мне им не хочется что-то доказывать.

Николай Кладов   28.08.2019 20:19   Заявить о нарушении
Чёт не понял ,Эдик стуканул ? НА МЕНЯ ,ах ты ж шабесгой .....

Волковъ Кирилл Сергеевич   08.09.2019 19:48   Заявить о нарушении