Ты прошла мимо и бедром зацепила меня

 
 
 

Ты прошла мимо и бедром зацепила меня
Я был не против, даже за, но ты зацепила бедром слишком больно
Так зацепила бедром, что я чуть не завыл от боли и обиды
У меня много обид, во мне внутри меня много обид, но слишком уж больно зацепила меня бедром
Могла бы аккуратнее бедром своим цеплять, люди же здесь, а не столбы телеграфные
Ты не стала бы телеграфный столб так больно цеплять бедром, себе же больно было
А меня значит можно, да так неосторожно, не нежно, а даже больно цеплять бедром?
 
 
  ***   
 
 
Я побывал в снегу
А в Берне не был
Не мог, как профессор Плейшнер, пойти в зоопарк и полюбоваться медвежатами
Медвежата бернского зоопарка, возможно, когда-нибудь и видели снег
В Берне иногда идёт снег
Но я побывал в снегу
В самой его сути
Это тоже неплохо, если вышел из снега не обморозившись
Пастор Шлаг шёл по снегу на лыжах
Все мы как-то связаны со снегом
Кроме тех, кто живёт в южных тёплых бесснежных краях
Штирлиц топил камин, чтобы у его огня под треск дров спеть песню про
Красную Армию
[Сейчас, однако, такое всё неопределённое
Сидишь ровно на пoПППe и не крякаешь, но
Вся катится
Ни в Резиновую ПoПППy ни в Красную Аpмuю]
Борман, похож, знал, что такое снег
Когда он сказал "Борман слушает"
А почувствовал
Как все мы связаны со снегом
 
 
 
 
 
Picture: Raja Nandepu The Thing 2019


Рецензии
Так и прошла мимо со своими бёдрами..

Эмма Бёрк   27.04.2019 10:35     Заявить о нарушении
ЗцЭпи ты меня-я-а-а
Я скучаю без этого
У меня всё готово к зацепу

Ринат Барабуллин   27.04.2019 10:46   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.