И снова в лес

Проснулся как обычно рано: через открытую фрамугу был слышен шум взлетающего в Шереметьево самолёта.

- Наверное в Тиват или Римини!  - решил я, так как никуда более за пределы бывшего Союза за свою жизнь не летал, - Хотя что там делать в конце апреля?! Верно?

- А этот, наверное, курсом на  Алма-Ату! К бабушке! - подумалось о пролетающем мимо лайнере во время моего межбазового перехода на кухню. Бабушки и дедушки давно нет, но город моего детства Алма-Ата остался.

- Писатель должен быть голодным! - поймал я себя на мысли, когда рука машинально потянулась к холодильнику.

- Писатель должен ..., как земля колхозу! - вспомнились слова крестной матери.
 
- Писатель должен! - отбросив лишнее, заключил я,наконец, заваривая чай.
 

Между тем, за бортом заканчивалась Страстная неделя: хотелось спокойно разобраться в своих накопившихся сумбурных мыслях.


Вчера с товарищем   выехали на очередную  велопрогулку. Когда наш караван  из двух дорожных велосипедов проходил боновые ворота городка, от ближайшей остановки отошёл автобус курсом на Москву.

- Молодцы! - тепло подумал я о водителе автобуса - выполнял рейс строго по расписанию и своём напарнике - штурмане Александре - как всегда грамотно выбрал время выхода из базы. Не придётся беспокоить спешащих на работу людей, выезжая через остановку на велодорожку.

- Пошли самым малым! - я привычно пристроился за  велосипедом товарища. Благополучно прошли до самого круга нашего симпатичного   тупичка - тесной площадки квадратной формы, где разворачиваются и отстаиваются на внутреннем рейде Новогорска рейсовые автобусы. Почему-то местные жители этот пятачёк называют кругом. 


Что-то я отвлёкся, подъезжая к этому самому кругу! А ещё ехать и ехать! То есть идти и идти!

Признаться, у меня - несостоявшегося водителя и без того фобия - ощущение опасности от транспортных средств, а тут - на кругу  их скопилось изрядное количество: одни стоят, другие - дрейфуют. Ждут чего-то! Наверное, когда мы подойдем, чтобы помешать!

 Это местечко я ещё накануне решил объезжать по длинному безопасному пути -  справа вдоль магазинов. Но  было так заманчиво просто пересечь злополучную площадку след в след за товарищем - опытным автолюбителем по всем правилам дорожного движения.


И я решился! Когда  по пешеходной дорожке проехал мимо высадившего пассажиров длиннющего белого автобуса и аккуратно съехал у него по носу на круг,  вдруг почувствовал за кормой не привычный шум догоняющей электрички, а   тихое-тихое, я бы сказал вкрадчивое придыхание: за мною,  почти впритирку, ехал тот самый белый автобус. От избытка чувств я, как когда-то в Севастополе (http://proza.ru/2010/04/09/1128), поддал оборотов. В этот момент по моим воспалённым представлениям,  опасности не было только слева по борту, где на несколько сотен метров вдоль единственной улицы микрорайона до самого леса простирался высоченный серый забор футбольного клуба "Динамо",  в котором в  2018-ом году во время Чемпионата мира базировалась сборная Мексики по футболу.


Недовольный собой тем, что поступил не так как сам же накануне решил, я проехал круг под  осуждающие, как мне казалось, взгляды  водителей отстаивающихся на рейде автобусов и катеров, то есть, извините - легковушек.

Преодолев, наконец, это испытание в слегка растрёпанных чувствах, вспомнил, как много-много лет назад, ещё лейтенантом, будучи командиром дежурного катера, высаживал на Минной стенке Севастополя секретчика с документами. При этом рядом в сочной южной темноте, то и дело прорываемой яркими лучами корабельных прожекторов и всполохами местных фонарей, швартовался кормой большой противолодочный корабль. Он  нависал над нами, как туча, набитая градом, изрядно закрывая  обзор. С мостика корабля  командир по громкоговорящей связи  командовал и, судя по всему, требовал, чтобы  катер убрался куда  подальше  от  швартовых.


(Продолжение - http://proza.ru/2019/04/29/256)

Боновые ворота - разводная часть бонового заграждения, служащая для пропуска судов.
 


Рецензии
Да, Анатолий, велосипед вещь заразная! Так что притирай зад к седлу и вперёд на всех парах!
С уважением СВЕТ

Виктор Светозарский   24.06.2021 00:39     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.