Пролог к рассказу о Насте

а если вы такие умные, то что иного, кроме деления на пять?
1. Времяпрепровождение
2. Ритуал
3. Близость
4. Игры
5. Деятельность
Я про ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.
Ну, можно что-то одному делать. Но вот бывает, что собралась группа народу что-то делать. Лично я - за группу. Почему - это другой вопрос. Не хотите группу - не надо, а мне - надо.
Итак, вот собралась группа на деятельность. Не на что иное из остальных четырёх, а именно на деятельность...
Тут одно из двух: или уже всё понятно, что да как, кому чего, или как раз непонятно...
Я вот только про случай, когда что-то неясно. И группа начинает кумекать.
Меня всегда интересует, почему люди не делают вот таких вот абсолютно естественных шагов... Я знаю, почему, впрочем... Но сначала я изложу шаги.
Шаг первый: сформулировать задачу.
Шаг второй: установить дедлайн для её решения.
Шаг третий: выяснить, а нет ли у кого-то из группы ощущения, что он сможет найти решение, причём в срок. Есть ли такие, что возьмут ответственность за руководство желающими последовать за ними.
Далее развилка, теоретически варианты такие:
1) таких нет
2) такой один
3) таких больше, чем один
Ну, если нет никого, кто бы взял ответственность за руководство, эти меня не интересуют, там психолог нужен...
Если такой один, то этот один - я... И здесь опять развилка:
1) пойдёт ли кто-то за мной вслепую,
2) никто за мной не пойдёт
3) надо будет им что-то пропрезентовать
Обычно за мной никто не идёт - ни вслепую, ни после презентации...
Обычно таких несколько, кто типа знает, что и как делать. Но ответственности никто из них ни за какое руководство не берёт...
То есть, в моём случае всегда первый случай плюс один я, который берёт на себя ответственность за гарантированное решение любой задачи-проблемы...
И, как я теперь понимаю, это был пролог к рассказу о Насте...


Рецензии