Голый король. Сказка

На свете жил Оксюморон и свету был любезен он.
(Так он считал)…
Все хором славили его, а он не делал ничего.
Лишь ел и спал…
       
        Вернее, делал очень много: грозил, мочил, молился богу…               
        Хватало сил едва-едва
       (Как у галерного раба)

Однажды он увидел сон: как будто он зашел в салон,
А там повсюду зеркала и в них из каждого угла
Глядит такой же, как и он - оксюморон...оксюморон...
Но тот без грима и фанфар - и видно сразу, что фигляр.
   
       Куда ни глянь – щерИтся дрянь.
       И тут, и там – везде одно (непотопляемо оно).

Смутился наш Оксюморон: так кто же я и кто же он?
Ведь я привык,
    Что я велик,
       Я мудрый вождь,
         Архистратиг!
         Мой строгий лик
       Везде проник,
    Я ваш оплот,
Ваш духовнИк!

А в этих копиях меня
Ни чувств, ни мысли, ни огня.
Что за фигня?
Что за брехня?

И молвят зеркальца в ответ: «Ты самый-самый, спору нет,
Но без ракет и эполет – пустое место, пустоцвет.
Уж скоро станет ясно всем, что ты не вождь, а дутый мем!
Послушай, паря, наш совет: беги, тебе здесь места нет!»

Тут появляется народ и короля не узнаёт.
«Смотри, братва!» - кричит народ – «Король-то гол! Король не тот!»

     *    *    *    *    *    *    *    *    *    *    

Так потерял Оксюморон и сан, и стан, и сон, и трон.


Рецензии
Здравствуйте Томас.
Хорошо написали. "Уж скоро станет ясно всем, что ты не вождь, а дутый мем!" :)
В точку.

С уважением,

Оксана Сафарова   31.01.2021 20:03     Заявить о нарушении
Спасибо, Оксана.
И это время, по-моему, стремительно приближается.
С уважением,

Томас Твин   31.01.2021 20:34   Заявить о нарушении
На это произведение написано 17 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.