Как нас много

Как нас много, обесценили свои жизни. Ну мы же перезимовали эту горесть! А боль настигает иногда, стремится на человека волна полная замерзшего льда.  По набережной идём, едва замечая катаклизм. Днём рыскаем взглядами туда, сюда, чтобы зацепиться хоть на минуту. Успокоение потрогать, ощутить тепло своей собаки, так сильно прижав её к себе.

Эх, как быстро ранит нас печаль копьём своим, насквозь пробивая нутро души. Копьё я это, вытащу потом. Могу только гадать, зачем и почему. Возможно ну очень многого хотим,  я или ты.  Понаставив себе планок выше головы потому, что однажды хорошенько разодрали себе колени. Ну что ж нам теперь не бегать не танцевать?? Но уж нет!  Я вижу в этом подлинный труд. План всей моей жизни. Художник играет, выражая личное жизнетечение в мир. Мы люди, мы так добры к друг другу. Хотим, но не всегда выходит.  Может быть чут-чуть забываем. Самую малость. 

Люблю свой взгляд на вещи и на мир, “виной” тому, оказалась вера. Она пришла ко мне давно, неторопливо и спокойно. Улыбалась немного и что-то говорила. 
Мы вспоминаем  случайно переломные моменты и разговоры по душам. А ставки высоки, немалый крах на кону, но и сладостно велика победа. Я люблю побеждать, как любой из нас. Знаете?, исключено желание взойти на вершину горы, не получив плотный удар в под-дых от персоны трогавшей наше доверие. Да я огорчён. Хочу сорваться, словно зверь с цепи, едва её не разрывая вдребезги. Прошло время и оно напомнило мне как выглядит приятный вкус дофамина. А именно полученный недостающий элемент. Их много таких впереди. Но без него не могу двигаться дальше. Без которого закрыт путь к моей той единственной высшей цели. Мысли о ней возвышают сознание и дают ощущение чуть оторвавшихся от земли кончиков пальцев ног.

06,03,19
#данилаговорит


Рецензии